СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль завуча в организации внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности младшего школьника (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Каждое образовательное учреждение самостоятельно определяет основные формы организации внеурочной деятельности. Это могут быть экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, конференции, диспуты, научные общества и т.д. В выше указанном документе предлагаются пять организационных моделей внеурочной деятельности: 1. Базовая модель, которая опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования (за счет часов учебного плана, работы классного руководителя и иных педагогических работников ОУ) и на сотрудничество с учреждения дополнительного образования детей. 2. Модель дополнительного образования на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей. В данной модели используются возможности учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта. Эта модель ориентирована на обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической мобильности детей, создание общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей. 3. Модель "школы полного дня". Основой для данной модели является реализация внеурочной деятельности преимущественно воспитателями групп продленного дня. 4. Оптимизационная модель на основе оптимизации всех внутренних ресурсов ОУ. В этой модели в организации внеурочной деятельности принимают участие все педагогические работники образовательного учреждения (учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель и другие).Координирующую роль выполняет классный руководитель. 5. Инновационно-образовательная модель. Данная модель опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении. В рамках этой модели осуществляется разработка, апробация, внедрение новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности. Инновационно-образовательная модель предполагает тесное взаимодействие ОУ с учреждениями дополнительного профессионального педагогического образования, учреждениями высшего профессионального образования, научными организациями, муниципальными методическими службами.
Категория: Завучу
11.01.2015 17:33


Рекомендуем курсы ПК и ПП