СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Адаптированная рабочая программа по предмету окружающий природный мир составлена для обучения обучающегося со стойким умеренным нарушением познавательной деятельности с выраженными поведенческими нарушениями. Системным недоразвитием речи средней степени (вариант 2) Абдульжамилева Асана Марленовича в соответствии с выпиской из решения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии № 18 от 02.03.2022 г. на основе следующих документов:
1. Закона «Об образовании в Российской Федерации № 273- ФЗ» от 29.12.2012 г.
2. Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающих с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
3. Примерной адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2).
4. Комплекта примерных рабочих программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты освоения программы по окружающему природному миру в 5 классе II вариант включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции обучающегося, социально значимые ценностные установки:
Возможные личностные результаты:
Предметные результаты освоения программы включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность их применения. Предметные результаты обучающихся с умственной отсталостью не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс.
Возможные предметные результаты:
© 2023, Дехнич Светлана Николаевна 37