СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самоанализ
Из целей урока, вы можете видеть, что ведущую роль в уроке планировалось отвести формированию предметных результатов: усвоить и понимать:
- сущность и механизм реализации наследственной информации;
- сущность генетического кода;
- характеристики свойств генетического кода.
предполагается, что ученик научится приводить доказательства единства живой природы,
применять теоретический материал темы для решения цитологических задач
Средством для формирования этого результата было повторение пройденного, обсуждение полученной информации, разбор заданий электронного приложения, выполнение заданий в технологической карте.
Я считаю, что мне удалось направить урок на формирование названных результатов, так как ученики смело отвечали на поставленные вопросы, решали задачи, выполняли задания.
Несмотря на то, что акцент был сделан на формировании предметных результатов, метапредметные результаты не были забыты: развитие компетентностных способностей учащихся:
- регулятивных (постановка целей, планирование деятельности);
-информационных ( работа с текстом);
- коммуникативных (монологическая и диалогическая речь);
- учебно-познавательных (анализ, сравнение, выделение главного, обобщение, установление причинно-следственных связей, применение знаний в новой ситуации).
. Какие цели не достигнуты, что не удалось, и что помешало достижению данной цели (что не продумали, чего не поняли дети, почему ушли другим путем и т.д.).
© 2017, Фомина Лидия Олеговна 193