СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Совершенствование методики развития физических качеств школьников на основе показателей физической подготовленности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В физическом воспитании школьников развитие двигательных качеств занимает одно из важнейших мест. Практика показывает, что многие школьники не могут выполнить нормативы, соответствующие их возрасту, добиться высоких результатов в беге, прыжках, метании не потому, что им мешает плохая техника движений, а главным образом ввиду недостаточного развития основных двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости. Направленность работы в области развития двигательных качеств у детей школьного возраста определена школьной программой.

Цели самообразования:

  • Разработка методики развития физических качеств школьников на основе показателей физической подготовленности;
  • Повышение качества учебного процесса;
  • Повышение профессионального уровня;
  • Формирование способности творчески работать, соответствовать образу «креативного учителя».

Задачи самообразования:

  • Теоретически обосновать необходимость развития физических качеств подростков;
  • Рассмотреть виды физических качеств, формы их проявления, а также критерии и методы их оценивания;
  • Изучить уровень развития физических качеств школьников-подростков;
  • Продолжение работы над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания физической культурой;
  • Реализация творческих возможностей учителя, как основы успешной деятельности учащихся;
  • Изучить уровень развития физических качеств у школьников;
  • Разработать и апробировать методику развития физических качеств школьников на основе показателей физической подготовленности;
  • Повышение общекультурного уровня педагога;
  • Совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

Основные направления самообразования:

  • Профессиональное (предмет физическая культура) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии).
  • Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей).
  • Охрана здоровья.

Источники самообразования:

  • СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая научно-популярная, публицистическая, художественная);
  • интернет: медиа-информация на различных носителях;
  • семинары;
  • конференции;
  • лектории;
  • мероприятия по обмену опытом;
  • соревнования и тестирования;
  • курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей физкультуры, технологии, изо, музыки, а также через участие в жизни школы.

Планируемые результаты самореализации:

  • Применять разработанную методику в практике работы на уроках по физической культуре, а также внеклассной работе.
  • Внедрять в практику моей работы интернет-уроки.
  • Совершенствовать работу с одаренными детьми.
  • Разрабатывать и проводить открытые уроки, мастер-классы, семинары.
  • Готовить доклады и выступления на заседаниях МО, участвовать в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта по исследуемой теме.

Результаты:

  • Повысилась мотивация обучающихся к изучаемому предмету.
  • Повысился интерес обучающихся к изучаемому предмету.
  • Повысился уровень качества и успеваемости обучающихся.
  • Повысилось количество участников соревнований, олимпиад и конкурсов по изучаемому предмету.
Категория: Физкультура
07.12.2021 15:35


Рекомендуем курсы ПК и ПП