СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совет №5 учителю, принимающему 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В начале учебного года, на первых этапах адаптации, мотивы, связанные с познанием, учением, имеют незначительный вес, а познавательная мотивация учения и воля еще недостаточно разви­ты, они постепенно формируются в процессе самой учебной деятель­ности. Ценность учения ради знания, потребность постижения нового не ради оценки или избежания наказания (к сожалению, на прак­тике чаще всего формируются именно эти «ради») — вот что должно быть основой учебной деятельности. «Эта потребность возникает у ребенка в процессе реального усвоения им элементарных теорети­ческих знаний при совместном с учителем выполнении простейших учебных действий, направленных на решение соответствующих учебных задач»,— считает В. В. Давыдов. Он убедительно доказал, что учебная деятельность «содержит в своем единстве много аспек­тов, в том числе социальный, логический, педагогический, психоло­гический, физиологический и др.», а значит, и механизмы адаптации ребенка к школе имеют то же многообразие аспектов.

15.08.2015 11:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП