СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Статья.
Изложене основного материала.
Проблемная ситуация и учебная проблема являются основными понятиями проблемного обучения.Учебная проблемма понимается как отражения логико-психологического противоречия процесса усвоения, определяющее направление умственного поиска,пробуждающее интерес к исследованию сущности неизвестного и ведущее к усвоению нового понятия или нового способа действия.Существует две осноные функции учебной проблемы:
1) определение направления умстенного поиска,то есть деятельности ученика по нахождению способа решения проблемы;
2)формирование познавательных способностей,интереса,мотивов деятельности ученика по усвоению новых знаний.
Для учителя оно является средством: управления познавательной деятельностью ученика;формирование его мыслительных способностей.
© 2016, Киселёва Лариса Николаевна 224