СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание и использование обучающего и контролирующего раздаточного материала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организовывать учебный процесс надо так, чтобы он вызывал удовлетворенность, радость познания, чувство удивления тому, что учащийся сам может сделать многое. Следовательно, учебный материал следует отбирать и подготавливать к занятию таким образом, чтобы он был интересным, доступным для понимания, требовал решения цепи задач на основе уже имеющихся знаний у студентов. В этом преподавателю помогают средства обучения, а именно – наглядный материал.

В правильно организованном учебном познании преподаватель должен предоставить студентам возможность чувственного восприятия изучаемых явлений и объектов. С помощью средств обучения (рисунки, картины, схемы, модели, графики, таблицы) в сознании учащихся запечатлеваются образы этих явлений и объектов. Опираясь на чувственно наглядные образы, преподаватель подводит студентов к сущности объектов и явлений. Такой подход связан с абстрактивным мышлением, с использованием абстрактных понятий. При этом наглядные образы обеспечивают связь мышления с изучаемыми объектами, явлениями, поставляют мышлению необходимую информацию, помогая раскрыть внутренние свойства явления, объекта.

Учебно-наглядные пособия представляют собой совокупность средств обучения, предназначенных для демонстрации учащимся и обеспечивающих формирование у них конкретных образов предметов и явлений действительности. Все эти средства могут предоставляться без использования технических средств (положительная особенность).

22.12.2021 14:23


Рекомендуем курсы ПК и ПП