СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технология обучения дошкольников английскому языку включает в себя следующие компоненты:
· формирование фонетических навыков: овладение артикуляцией и интонацией;
· формирование лексических навыков: обогащение словарного запаса; освоение грамматического строя речи на основе речевых образцов, которые употребляются функционально, т.е. для
· выражения коммуникативного намерения говорящего;
· формирование навыков аудирования- восприятия текстов на слух;
· формирование диалогической и монологической речи.
Обучение различным видам речевой деятельности |
|
Аудирование |
Задачи при аудировании:
· научить детей понимать речь педагога и сверстников; · - прослушать небольшие рассказы, описательные тексты, рифмовки, диалоги, загадки в исполнении педагога, а также диктора носителя языка в аудио и видео материалах. Рекомендуемый объем для аудирования – от четырех до шести фраз, каждая из которых содержит не более семи слов. |
Говорение |
Задачи при говорении:
· научить детей общаться по – английски между собой в пределах четко продуманной игровой или семейно – бытовой ситуации; · - сформировать некоторые умения монологической и диалогической речи. · Монолог – формы высказывания: описание, сообщение, рассказ по картинкам. Достаточным объемом монологического высказывания являются три правильно оформленных в языковом отношении фразы на соответствующую тему. · При обучении диалогу, дети учатся употреблять начальные элементы речевого этикета для выполнения определенных коммуникативных задач, а именно: · поприветствовать и ответить на приветствие, попрощаться, ответить на прощание или предложить вместе совершить какое – либо действие, а также выразить просьбу или 29 положение; · внимательно слушать и адекватно реагировать на высказывание педагога; · уметь кратко ответить на вопрос; · выразить согласие или отказ от выполнения действия; · побудить к выполнению действия; · приблизить к овладению азами культуры общения в речевом поведении |
Формирование фонетических, лексических и грамматических навыков. |
Обучение фонетике. Фонетический принцип решает одну из важнейших задач обучения языку на начальном этапе – постановку произношения. Это работа продолжается от занятия к занятию. Яркие образы и способность детей с легкостью имитировать звуки помогают ребятам в непринужденной игровой форме усваивать непростую английскую фонетику. Обучение лексике. Обучение лексической стороне речи происходит в тесной связи с обучением фонетике и грамматике. При введении каждого нового слова рекомендую добиваться не только его правильного произнесения за педагогом, но и закрепить в контексте путем многократного повторения и использования наглядного материала (иллюстраций, предметов, игрушек). Обучение грамматике. При обучении грамматике большое внимание уделяется введению и закреплению грамматических конструкций. Каждая модель должна сопровождаться большим количеством примеров, устных упражнений, игр. |
-80%
© 2018, Дембровская Кристина Юрьевна 306