СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология обучения дошкольников английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология обучения дошкольников английскому языку включает в себя следующие компоненты:

· формирование фонетических навыков: овладение артикуляцией и интонацией;

· формирование лексических навыков: обогащение словарного запаса; освоение грамматического строя речи на основе речевых образцов, которые употребляются функционально, т.е. для

· выражения коммуникативного намерения говорящего;

· формирование навыков аудирования- восприятия текстов на слух;

· формирование диалогической и монологической речи.

Обучение различным видам речевой деятельности

Аудирование

Задачи при аудировании:

· научить детей понимать речь педагога и сверстников; · - прослушать небольшие рассказы, описательные тексты, рифмовки, диалоги, загадки в исполнении педагога, а также диктора носителя языка в аудио и видео материалах. Рекомендуемый объем для аудирования – от четырех до шести фраз, каждая из которых содержит не более семи слов.

Говорение

Задачи при говорении:

· научить детей общаться по – английски между собой в пределах четко продуманной игровой или семейно – бытовой ситуации;

· - сформировать некоторые умения монологической и диалогической речи.

· Монолог – формы высказывания: описание, сообщение, рассказ по картинкам. Достаточным объемом монологического высказывания являются три правильно оформленных в языковом отношении фразы на соответствующую тему.

· При обучении диалогу, дети учатся употреблять начальные элементы речевого этикета для выполнения определенных коммуникативных задач, а именно:

· поприветствовать и ответить на приветствие, попрощаться, ответить на прощание или предложить вместе совершить какое – либо действие, а также выразить просьбу или 29 положение;

· внимательно слушать и адекватно реагировать на высказывание педагога;

· уметь кратко ответить на вопрос;

· выразить согласие или отказ от выполнения действия; · побудить к выполнению действия;

· приблизить к овладению азами культуры общения в речевом поведении

Формирование фонетических, лексических и грамматических навыков.

Обучение фонетике.

Фонетический принцип решает одну из важнейших задач обучения языку на начальном этапе – постановку произношения. Это работа продолжается от занятия к занятию. Яркие образы и способность детей с легкостью имитировать звуки помогают ребятам в непринужденной игровой форме усваивать непростую английскую фонетику.

Обучение лексике.

Обучение лексической стороне речи происходит в тесной связи с обучением фонетике и грамматике. При введении каждого нового слова рекомендую добиваться не только его правильного произнесения за педагогом, но и закрепить в контексте путем многократного повторения и использования наглядного материала (иллюстраций, предметов, игрушек).

Обучение грамматике.

При обучении грамматике большое внимание уделяется введению и закреплению грамматических конструкций. Каждая модель должна сопровождаться большим количеством примеров, устных упражнений, игр.

25.09.2018 20:23


Рекомендуем курсы ПК и ПП