СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта для 1 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бірінші тобына о?у ж?мыстары? ?йымдастыруды?.

Технологиялы? картасы.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 1 младшей группы

Білім беру саласы:

Образовательная область: Творчество.

Б?лімдері:

Раздел: Аппликация

Та?ырыбы:

Тема: «Кошка играет с мячом».

Ма?саты:

Цели: Развивать умение детей выделять в предмете сразу два свойства: цвет и размер. Поощрять проявление элементов творческой инициативы. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам.

Т?сілдер

кезендері

Этапы

деятельности

М??алімні? іс- ?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс- ?рекеті

Действия детей

Ескерту

Примечания

Мотивациялы?-

?оз?аушы

Мотивационно-

Побудительный

На столе игрушка, накрытая платком.

- Кто же это спрятался у нас под платочком? У него мягкая шубка, острые коготочки, пушистый хвостик и длинные усы. Ещё наш гость умеет мяукать и мурлыкать: «мурр. Мяу.» Кто же он?

Снимает платок с игрушки.

Дети проявляют интерес к чему то накрытому платком.

Слушают наводящие вопросы воспитателя, отвечают.

  • Кошка.
  • Котёнок.

Іздену ?йымдастырушы

Организационно – поисковый

- Послушайте стихотворение про котёнка.

Если кто-то с места сдвинется,

На него котёнок кинется.

Если что-нибудь покатится,

За него котёнок схватится.

Прыг-скок! Цап-царап!

Не уйдёшь из наших лап!

Проводит физминутку.

- Котёнок – это детёныш мамы – кошки. Как и всякий маленький ребёнок, он очень любит играть.

- Как вы думаете с чем любит играть котёнок?

- Давайте мы подарим нашему котёнку много разноцветных мячиков, больших и маленьких.

Посмотрите на столе лежат мячики из цветной бумаги.

Поочерёдно показывает детям кружочки, и просит назвать какого они цвета и величины.

- Теперь выберите себе тот мячик, какой вам больше всего понравился, и приложите его к своим белым листочкам – это будет ваш подарок котёнку.

Слушают стихотворение.

Ответы детей (с клубочком, с мячиком и т.д.)

- Давайте подарим.

Отвечают на вопросы.

Выбирают понравившийся мячик и выкладывают аппликацию.

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Проводит п\и «Котята и мячик»

Играют в п\и.

К?тілетін н?тиже:

Ожидаемый результат:

Білуге тиіс:

Знать: Цвета: жёлтый, красный, синий; величину: большой, маленький.

Талапты болу:

Иметь: Навыки выполнения аппликации без наклеивания.

?олынан келуі тиіс:

Уметь: Проявлять элементы творческой инициативы.

21.03.2016 13:50


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!