СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Бірінші тобына о?у ж?мыстары? ?йымдастыруды?.
Технологиялы? картасы.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для 1 младшей группы
Білім беру саласы:
Образовательная область: Творчество.
Б?лімдері:
Раздел: Аппликация
Та?ырыбы:
Тема: «Кошка играет с мячом».
Ма?саты:
Цели: Развивать умение детей выделять в предмете сразу два свойства: цвет и размер. Поощрять проявление элементов творческой инициативы. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам.
Т?сілдер кезендері Этапы деятельности |
М??алімні? іс- ?рекеті Действия воспитателя |
Балаларды? іс- ?рекеті Действия детей |
Ескерту Примечания |
Мотивациялы?- ?оз?аушы Мотивационно- Побудительный |
На столе игрушка, накрытая платком. - Кто же это спрятался у нас под платочком? У него мягкая шубка, острые коготочки, пушистый хвостик и длинные усы. Ещё наш гость умеет мяукать и мурлыкать: «мурр. Мяу.» Кто же он? Снимает платок с игрушки. |
Дети проявляют интерес к чему то накрытому платком. Слушают наводящие вопросы воспитателя, отвечают.
|
|
Іздену ?йымдастырушы Организационно – поисковый |
- Послушайте стихотворение про котёнка. Если кто-то с места сдвинется, На него котёнок кинется. Если что-нибудь покатится, За него котёнок схватится. Прыг-скок! Цап-царап! Не уйдёшь из наших лап! Проводит физминутку. - Котёнок – это детёныш мамы – кошки. Как и всякий маленький ребёнок, он очень любит играть. - Как вы думаете с чем любит играть котёнок? - Давайте мы подарим нашему котёнку много разноцветных мячиков, больших и маленьких. Посмотрите на столе лежат мячики из цветной бумаги. Поочерёдно показывает детям кружочки, и просит назвать какого они цвета и величины. - Теперь выберите себе тот мячик, какой вам больше всего понравился, и приложите его к своим белым листочкам – это будет ваш подарок котёнку. |
Слушают стихотворение. Ответы детей (с клубочком, с мячиком и т.д.) - Давайте подарим. Отвечают на вопросы. Выбирают понравившийся мячик и выкладывают аппликацию. |
|
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий |
Проводит п\и «Котята и мячик» |
Играют в п\и. |
К?тілетін н?тиже:
Ожидаемый результат:
Білуге тиіс:
Знать: Цвета: жёлтый, красный, синий; величину: большой, маленький.
Талапты болу:
Иметь: Навыки выполнения аппликации без наклеивания.
?олынан келуі тиіс:
Уметь: Проявлять элементы творческой инициативы.
© 2016, Борисенко Ольга Алексеевна 2342