СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Ромашки для мамы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ (группа): вторая младшая группа.

Білім беру бөлімі (образовательная область): Творчество/пластилинография.

Тақырыбы (тема): «Ромашки для мамы».

Мақсат (цель): Помочь создать композицию на основе готовых элементов (лепестки ромашек), вдавливая их вокруг середки цветка. Закреплять прием – вдавливания. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Құралдар борудование): Пластилин, доски для лепки, влажные салфетки; половинки ватных палочек, разнообразный дополнительный материал: перышки, мелкие веточки, стеки. ИКТ.

Полилингвальный компонент: цветок-гүл\flower.

Іс әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

l этап

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

На экране.

Предлагаю.

Физкультминутка «Здравствуйте».

- Ребята, а вы знаете, какой скоро праздник?

Побуждаю.

- А на праздник принято дарить подарки! И нам для своих любимых мам нужно обязательно сделать подарок!

А какой подарок маме

Мы подарим в женский день

Есть для этого немало

Фантастических идей!

Что же можно маме подарить,

Как вы думаете?

А давайте мамам нарисуем цветы!

Дети смотрят и выполняют.

Активно ищут ответ:

Да, 8 Марта, мамин праздник!

Стихотворение, открытку, рисунок!

Проявляют интерес:

Давайте нарисуем!

ll этап

Іздену-ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Опора на знания детей:

Ребята, а какие цветы любит ваша мама?

Наступает мамин день

Знаю, любит мама очень

Розы, маки и ромашки

Только в марте маков нет.

Да и роз нам не достать

Но ведь можно на листочке

Ей ромашки нарисовать!

Предлагаю нарисовать ромашку на диске!

Приложение № 25

Посмотрите, это ромашка. Она похожа на солнышко. Она тоже дарит нам тепло и радость. Серединка ромашки желтая, а лепестки белые. Ещё у ромашки есть стебель и зеленые листочки. Растет она в лесу и на лужайке. На поляне много полевых цветов,

Розовых и белых, и других сортов!

Там живет ромашка, белый лепесток,

На её головке желтенький кружок.

Спрашиваю, а вы хотите сделать ромашки на красивой открытке и подарить мамам?

Пальчиковая игра:

Ромашек цветки –

(Переплести пальцы.)

Распускают лепестки, –

Плавно разжать пальцы.

Ветерок чуть дышит, –

Легко плавно подуть.

Лепестки колышет. –

Пошевелить пальцами.

К цветку носик приближаем, –

Подать вперед.

Аромат цветов вдыхаем.

Втянуть носом воздух.

Предлагаю нарисовать стебелек у ромашки.

Какого цвета стебелек у ромашки?

Айлин, расскажи и покажи, как надо рисовать стебелек у ромашки.

А теперь мы будем делать листочки ромашки. Покажите мне пальчиком, куда мы будем прикреплять листочки. Данил, расскажи, как надо делать листочки.

Предлагаю сделать сердцевину цветка.

Какого она цвета?

Какой формы?

Посмотрите, что ещё мы забыли сделать нашей ромашке?

А какого цвета лепестки?

Ребята, посмотрите, а белого пластилина у нас нет. Посмотрите на стол, из чего же мы сможем сделать лепестки?

(На подносе лежит разнообразный природный материал: перышки, веточки, половинки ватных палочек).

Молодцы! Возьмем ватные палочки и воткнем их друг за другом вокруг желтой сердцевинки ромашки.

Дети называют цветы.

С интересом слушают стихотворение о маме.

Внимательно слушают и

рассматривают готовые образцы ромсашек на диске.

Выкладывают ромашку на фланелеграфе вместе с детьми.

Проговаривают и выполняют действия со словами.

Да! Хотим! Дети садятся за столы.

Отвечают дети: зеленного.

Рассказывает: Берем зеленый пластилин, отрываем маленький кусочек, раскатываем из него столбик и прижимаем его к открытке. (Работа детей).

Берем зеленый пластилин, отрываем маленький кусочек и раскатываем его в коротенький столбик. Потом расплющиваем его около стебелька. (Работа детей).

Отвечают: Желтого.

Круглой.

Дети выполняют сердцевину, раскатывая шарики из желтого пластилина и прикрепляют к стеблю.

Лепестки.

Белого.

Из ватных палочек.

Самостоятельная работа детей.

lll этап

Рефлесивтік – коррекциялауы

Рефлексивно – корригирующий

Рефлексия.

Ребята, посмотрите, какие красивые у нас диски получились! Как обрадуются им наши мамы!

Приколю открытку эту

Я над маминым столом

Утром маму дорогую

Обниму и поцелую

И поздравлю с женским днем.

Дети рады, что у них все получилось красиво.

Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): композицию на основе готовых элементов.

Түсінеді (Понимают): что лепестки нужно вдавливать вокруг сердцевины.

Қолданады (Применяют): умение прием – вдавливания.

13.02.2017 17:28


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!