СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по технологии для 8 класса (34 ч.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты

Примечание

Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (4 ч)

Тема 1. «Экология жилища» (2 ч)

1

Понятие об экологии жилища.

1

П: Знакомиться с приточно-вытяжной естественной вентиляцией в помещении.

П: Ознакомиться с системой фильтрации воды (на лабораторном стенде).

2

Система безопасности жилища.

1

Тема 2. «Водоснабжение и канализация в доме» (2 ч)

3

Система канализации в доме.

1

П: Определять составляющие системы водоснабжения и канализации в школе и дома.

П: Определять расход и стоимость горячей и холодной воды за месяц

4

Работа счётчика расхода воды.

1

Раздел «Электротехника» (12 ч)

Тема 1. «Бытовые электроприборы» (6 ч)

5

Электронагревательные приборы.

1

Р: Оценивать допустимую суммарную мощность электроприборов, подключаемых к одной розетке и в квартирной (домовой) сети.

П: Знакомиться с устройством и принципом действия стиральной машины-автомата, электрического фена.

П: Знакомиться со способом защиты электронных приборов от скачков напряжения

6

Правила безопасного пользования электроприборами.

1

7

Общие сведения о принципе работы электроприборов.

1

8

Пути экономии электрической энергии в быту.

1

9

Электронные приборы.

1

10

Способы защиты приборов от скачков напряжения.

1

Тема 2. «Электромонтажные и сборочные технологии» (4 ч)

11

Общее понятие об электрическом токе.

1

Р: Читать простые электрические схемы.

Р: Собирать электрическую цепь из деталей конструктора с гальваническим источником тока.

П: Исследовать работу цепи при различных вариантах её сборки.

П: Ознакомиться с видами электромонтажных инструментов и приёмами их использования; выполнять упражнения по несложному электромонтажу.

Р: Использовать пробник для поиска обрыва в простых электрических цепях

12

Условные графические изображения на электрических схемах.

1

13

Инструменты для электромонтажных работ.

1

14

Приёмы электромонтажа.

1

Тема 3. «Электротехнические устройства с элементами автоматики» (2 ч)

15

Работа счётчика электрической энергии.

1

П: Знакомиться со схемой квартирной электропроводки.

Р: Определять расход и стоимость электроэнергии за месяц.

П: Знакомиться с устройством и принципом работы бытового электрического утюга с элементами автоматики.

16

Влияние электронных приборов на здоровье человека.

1

Раздел «Семейная экономика» (6 ч)

Тема 1. «Бюджет семьи» (6 ч)

17

Источники семейных доходов.

1

Р: Оценивать имеющиеся и возможные источники доходов семьи. П: Анализировать потребности членов семьи.

Р: Планировать недельные, месячные и годовые расходы семьи с учётом её состава.

П: Анализировать качество и потребительские свойства товаров.

Р: Планировать возможную индивидуальную трудовую деятельность

18

Выявления потребностей семьи.

1

19

Построение семейного бюджета.

1

20

Доходы и расходы семьи.

1

21

Способы защиты прав потребителей.

1

22

Оценка возможностей предпринимательской деятельности.

1

Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение» (4 ч)

Тема 1. «Сферы производства и разделение труда» (2 ч)

23

Сферы и отрасли современного производства.

1

П: Исследовать деятельность производственного предприятия или предприятия сервиса.

П: Анализировать структуру предприятия и профессиональное разделение труда.

Р: Разбираться в понятиях «профессия», «специальность», «квалификация».

24

Понятие о профессии.

1

Тема 2. «Профессиональное образование и профессиональная карьера» (2 ч)

25

Региональный рынок труда.

1

П: Знакомиться по Единому тарифно-квалификационному справочнику с массовыми профессиями.

П: Анализировать предложения работодателей на региональном рынке труда.

К: Искать информацию в различных источниках, включая Интернет, о возможностях получения профессионального образования.

К: Проводить диагностику склонностей и качеств личности.

Р: Строить планы профессионального образования и трудоустройства

26

Профессиональные интересы, склонности.

1

Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности» (8 ч)

Тема 1. «Исследовательская и созидательная деятельность» (8 ч)

27

Определение цели и задач проекта.

1

Р: Обосновывать тему творческого проекта.

П: Находить и изучать информацию по проблеме, формировать базу данных.

Р: Разрабатывать несколько вариантов решения проблемы, выбирать лучший вариант и подготавливать необходимую документацию и презентацию с помощью ПК.

Р: Выполнять проект и анализировать результаты работы.

Р: Оформлять пояснительную записку.

К: Проводить презентацию и защищать творческий проект.

28

Составление последовательности выполнения.

1

29

Изготовление изделия с соблюдением правил безопасной работы.

1

30

Работа над проектным изделием.

1

31

Составление портфолио.

1

32

Разработка электронной презентации.

1

33

Выполнение рекламного проспекта.

1

34

Защита проекта.

1

Итого, включая выполнение проекта:

34

29.11.2016 12:29


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!