СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Планируемые результаты |
Примечание |
Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (4 ч) |
||||
Тема 1. «Экология жилища» (2 ч) |
||||
1 |
Понятие об экологии жилища. |
1 |
П: Знакомиться с приточно-вытяжной естественной вентиляцией в помещении. П: Ознакомиться с системой фильтрации воды (на лабораторном стенде). |
|
2 |
Система безопасности жилища. |
1 |
||
Тема 2. «Водоснабжение и канализация в доме» (2 ч) |
||||
3 |
Система канализации в доме. |
1 |
П: Определять составляющие системы водоснабжения и канализации в школе и дома. П: Определять расход и стоимость горячей и холодной воды за месяц |
|
4 |
Работа счётчика расхода воды. |
1 |
||
Раздел «Электротехника» (12 ч) |
||||
Тема 1. «Бытовые электроприборы» (6 ч) |
||||
5 |
Электронагревательные приборы. |
1 |
Р: Оценивать допустимую суммарную мощность электроприборов, подключаемых к одной розетке и в квартирной (домовой) сети. П: Знакомиться с устройством и принципом действия стиральной машины-автомата, электрического фена. П: Знакомиться со способом защиты электронных приборов от скачков напряжения |
|
6 |
Правила безопасного пользования электроприборами. |
1 |
||
7 |
Общие сведения о принципе работы электроприборов. |
1 |
||
8 |
Пути экономии электрической энергии в быту. |
1 |
||
9 |
Электронные приборы. |
1 |
||
10 |
Способы защиты приборов от скачков напряжения. |
1 |
||
Тема 2. «Электромонтажные и сборочные технологии» (4 ч) |
||||
11 |
Общее понятие об электрическом токе. |
1 |
Р: Читать простые электрические схемы. Р: Собирать электрическую цепь из деталей конструктора с гальваническим источником тока. П: Исследовать работу цепи при различных вариантах её сборки. П: Ознакомиться с видами электромонтажных инструментов и приёмами их использования; выполнять упражнения по несложному электромонтажу. Р: Использовать пробник для поиска обрыва в простых электрических цепях |
|
12 |
Условные графические изображения на электрических схемах. |
1 |
||
13 |
Инструменты для электромонтажных работ. |
1 |
||
14 |
Приёмы электромонтажа. |
1 |
||
Тема 3. «Электротехнические устройства с элементами автоматики» (2 ч) |
||||
15 |
Работа счётчика электрической энергии. |
1 |
П: Знакомиться со схемой квартирной электропроводки. Р: Определять расход и стоимость электроэнергии за месяц. П: Знакомиться с устройством и принципом работы бытового электрического утюга с элементами автоматики. |
|
16 |
Влияние электронных приборов на здоровье человека. |
1 |
||
Раздел «Семейная экономика» (6 ч) |
||||
Тема 1. «Бюджет семьи» (6 ч) |
||||
17 |
Источники семейных доходов. |
1 |
Р: Оценивать имеющиеся и возможные источники доходов семьи. П: Анализировать потребности членов семьи. Р: Планировать недельные, месячные и годовые расходы семьи с учётом её состава. П: Анализировать качество и потребительские свойства товаров. Р: Планировать возможную индивидуальную трудовую деятельность |
|
18 |
Выявления потребностей семьи. |
1 |
||
19 |
Построение семейного бюджета. |
1 |
||
20 |
Доходы и расходы семьи. |
1 |
||
21 |
Способы защиты прав потребителей. |
1 |
||
22 |
Оценка возможностей предпринимательской деятельности. |
1 |
||
Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение» (4 ч) |
||||
Тема 1. «Сферы производства и разделение труда» (2 ч) |
||||
23 |
Сферы и отрасли современного производства. |
1 |
П: Исследовать деятельность производственного предприятия или предприятия сервиса. П: Анализировать структуру предприятия и профессиональное разделение труда. Р: Разбираться в понятиях «профессия», «специальность», «квалификация». |
|
24 |
Понятие о профессии. |
1 |
||
Тема 2. «Профессиональное образование и профессиональная карьера» (2 ч) |
||||
25 |
Региональный рынок труда. |
1 |
П: Знакомиться по Единому тарифно-квалификационному справочнику с массовыми профессиями. П: Анализировать предложения работодателей на региональном рынке труда. К: Искать информацию в различных источниках, включая Интернет, о возможностях получения профессионального образования. К: Проводить диагностику склонностей и качеств личности. Р: Строить планы профессионального образования и трудоустройства |
|
26 |
Профессиональные интересы, склонности. |
1 |
||
Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности» (8 ч) |
||||
Тема 1. «Исследовательская и созидательная деятельность» (8 ч) |
||||
27 |
Определение цели и задач проекта. |
1 |
Р: Обосновывать тему творческого проекта. П: Находить и изучать информацию по проблеме, формировать базу данных. Р: Разрабатывать несколько вариантов решения проблемы, выбирать лучший вариант и подготавливать необходимую документацию и презентацию с помощью ПК. Р: Выполнять проект и анализировать результаты работы. Р: Оформлять пояснительную записку. К: Проводить презентацию и защищать творческий проект. |
|
28 |
Составление последовательности выполнения. |
1 |
||
29 |
Изготовление изделия с соблюдением правил безопасной работы. |
1 |
||
30 |
Работа над проектным изделием. |
1 |
||
31 |
Составление портфолио. |
1 |
||
32 |
Разработка электронной презентации. |
1 |
||
33 |
Выполнение рекламного проспекта. |
1 |
||
34 |
Защита проекта. |
1 |
||
Итого, включая выполнение проекта: |
34 |
© 2016, Ватолина Наталия Викторовна 269