СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
54.Приём «Конкурс шпаргалок» Описание: Участники за определенное время (15 минут), должны качественно, быстро, кратко, точно и разборчиво записать важную информацию на небольшом листке бумаги. Побеждает тот, кто сможет, соблюдая условия, «запротоколировать наибольшее количество текста, и кто воспроизведёт свой текст бегло, без ошибок. Пример: Тема «Природа и люди древней Индии». (Индия расположена в Южной Азии, большую часть года жарко, в июле и августе идут проливные дожди. Полноводные реки Инд и Ганг. В долине Ганга расположены джунгли. В них водятся хищные звери, ядовитые насекомые, змеи. Индийцы выращивают рис, сахарный тростник, хлопчатник. Где сухо, сеют пшеницу и ячмень. Разводят коров и коз, охотятся на оленей, ланей, птиц. Приручен слон. Священное животное – корова. Индийцы верили в переселение душ: «Кем станет человек после смерти, зависит от его поведения»).
55. Прием "Восполни текст".Учащимся дается текст с пропущенными словами по изученной теме. Необходимо вставить нужные исторические термины и слова. Можно для слабых учащихся приготовить слова для справок: дело, города, враг, пакт, "Барбаросса", вероломно, 22 июня, 4 часа, СССР, границы. Сегодня,_______ 1941 года, ровно в ____ утра, без объявления _____, нарушив ____ о ненападении между _____ и ________. Немецкие войска атаковали наши _______ во многих местах, подвергли бомбежке _______. "Наше ____ правое, ____ будет разбит.
© 2019, Коннова Наталья Борисовна 196