СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТРИЗ -5(Теория решения изобретательских задач)

Нажмите, чтобы узнать подробности

12. Приём «Вопрос к тексту» Описание: универсальный прием, работающий на повышение интереса к учебному материалу. Формирует: ü Умение содержательно формулировать вопросы; ü Умение оценивать границы своих знаний. Перед изучением учебного текста ставится задача: составить к тексту список вопросов: 2 тонких, 2 толстых. Пример: Тема «Начало Великой Отечественной войны» (Простые: Когда началась Великая Отечественная война? Как назывался план нападения Германии в 1941 г. на Россию? Сложные: Почему план нападения Гитлера «блицкриг» рассчитан сначала на страны Запада, а не на Россию? Как вы оцениваете подготовку России и Германии к войне?

13. Прием « Райтинг». Описание: приём оценивания деятельности учащихся на уроке. Название приема в переводе звучит как «правильно». Прием вводится на время согласования оценки с учеником. Формирует: § умение объективно и регулярно оценивать свой труд. Завершив работу, ученик ставит себе оценку. За ту же работу ставит оценку учитель. Записывается дробь. Оценка выставляется в дневник, тетрадь. Райтинг можно использовать для оценивания докладов, индивидуальных домашних заданий, заданий творческого характера. Пример: Ученик ставит оценку 4, учитель – 5. Результат – дробь 4/5.

14.Приём «Жокей и лошадь» Описание: приём интерактивного обучения. Форма коллективного обучения. Класс делится на две группы: «жокеев» и «лошадей». Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами. Каждый «жокей» должен найти свою «лошадь». Эта игрушка применима даже на уроках изучения нового материала. Самая неприятная её черта – необходимость всему коллективу учащихся одновременно ходить по классу, это требует определённой сформированности культуры поведения. Пример: На уроке при изучении темы "Религия древних египтян" одной команде ("Жокеям") даются карточки с именами египетских богов, другой - карточки с указанием, кому принадлежат эти имена Амон – бог солнца, Апоп – бог тьмы, Геб – бог земли, Нут – богиня неба, Тот – бог мудрости, Маат – богиня правды, Сет -бог пустыни.

30.07.2019 11:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!