СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цели режимных моментов для воспитателей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели режимных моментов

Режимные моменты

Цель

Задачи

Подъем

Организация жизнедеятельности после ночного сна

Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию.

Утренний туалет

1.Развивитие потребности поддерживать свое здоровье закаливающими процедурами.

2.Формирование навыков опрятности и аккуратности.

1.Приобщать воспитанников к систематическим закаливающим процедурам.

2. Воспитывать привычку соблюдать правила гигиены.

3.Углублять знания о правилах личной гигиены.

Утренняя зарядка

Пропаганда ЗОЖ.

1.Обеспечить постепенный переход организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию.

2.Содействовать сохранению и укреплению здоровья.

3.Актуализировать знания о значении зарядки.

4.Развивать двигательные качества.·

Подготовка к завтраку, завтрак

1.Овладение навыками аккуратности, безопасности, четкости при накрывании столов к завтраку. 2.Воспитание культуры поведения за столом.

1.Формировать навыки культурного поведения за столом.

2.Воспитывать привычку к здоровому и правильному питанию.

Труд по самообслуживанию в утреннее время

Развитие навыков самообслуживания

1.Учить выполнять работу по самообслуживанию в определенном порядке.

2.Развивать и корректировать санитарно-гигиенические и трудовые навыки.

Уборка спальных комнат

Контроль умения поддерживать чистоту в помещении.

1. Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом.

2.Учить поддерживать порядок в комнате и личных вещах.

3.Воспитывать аккуратность, желание содержать свое жилище в чистоте.

Сбор в школу.

Уход воспитанников в школу.

Создать воспитанникам положительный эмоциональный настрой на предстоящий учебный день.

1.Корректировка внешнего вида, поведения, настроения воспитанников.

2.Закреплять основные правила безопасного перехода дороги.

3.Формировать пунктуальность.

4.Воспитывать прилежание, дисциплинированность.

Подготовка к обеду, обед

Закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.

1.Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой.

2.Обращать внимание на красоту правильно сервированного стола.

3.Способствовать повышению информированности воспитанников о правильном питании.

4. Воспитывать бережное отношение к хлебу, продуктам питания.

Сбор на прогулку. Прогулка.

Приобщать к ЗОЖ.

1.Воспитывать привычку к соблюдению режима труда и отдыха (восстановление умственной работоспособности). Оптимизировать двигательную активность детей.

2.Расширять кругозор детей, развивать их познавательные интересы посредством наблюдений, экскурсий и др.

3.Формировать умения и желание сохранять природу, а также навыки элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении. 4.Воспитывать нравственные взаимоотношения, дисциплину в коллективе.

Подготовка к полднику, полдник

Формирование и закрепление умений, навыков и поведения во время приёма пищи.

1.Соблюдать санитарно-гигиенические требования при накрытии столов.

2.Воспитывать культуру поведения во время приема пищи.

3.Воспитывать чувство благодарности к труду поваров и других работников кухни.

Посещение кружков и секций.

1.Выработка потребности в здоровом образе жизни. 2.Профилактика асоциальных проявлений.

3.Всестороннее эстетическое и интеллектуальное развитие воспитанников.

1.Привлечь всех воспитанников в кружки и спортивные секции, создавая условия для самореализации.

2.Поощрять и развивать индивидуальные творческие способности.

3.Совершенствовать: сенсорику, мелкую моторику рук, пространственное воображение, техническое и логическое мышление, глазомер, способность самостоятельно выполнять и создавать различные поделки.

4.Актуализировать технологические знания, умения и навыки.

5.Обеспечить опыт практической деятельности по созданию поделок; закреплять способы планирования и организации досуговой деятельности.

6.Воспитывать уважительное отношение к результатам труда. 7.Содействовать развитию интереса к творческой, спортивной и досуговой деятельности.

8. Способствовать практическому применению правил сотрудничества в коллективной деятельности.

Занятия по интересам

1.Создание условий для формирования и проявления индивидуальных способностей.

2.Создание условий для самореализации каждого воспитанника.

1.Учить воспитанников с пользой проводить время, получая моральное удовлетворение и чувство радости.

2.Помочь каждому воспитаннику найти любимое дело.

3.Создать благоприятную среду для развития и раскрытия индивидуальных способностей каждого воспитанника.

2.Поощрять и поддерживать творческую атмосферу.

3.Развивать коммуникативные способности.

Подготовка к ужину, ужин

Формирование и закрепление навыков поведения во время приёма пищи.

1.Закрепить знания воспитанников о правильном чередовании блюд.

2.Учить соблюдать правильную осанку за столом.

3.Учить пользоваться салфетками.

4.Воспитывать бережное отношение к посуде.

Подготовка к ужину, второй ужин

Формирование и закрепление навыков поведения во время приёма пищи.

1.Закреплять знания о соблюдении личной гигиены перед едой.

2.Систематизировать знания воспитанников о правильном рациональном питании.

3.Воспитывать уважительное отношение к труду дежурных.

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры

Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены.

1.Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.

2.Закреплять знания о предметах личной гигиены.

3.Воспитывать бережное отношение к туалетным принадлежностям.

4.Расширять опыт сохранения и укрепления здоровья.

5. Расширить знания воспитанников о правилах стирки изделий из различных материалов.

Сон

Психологический настрой на ночной отдых.

1.Содействовать развитию умений выполнять различные упражнения, способствующие переходу от бодрствования ко сну.

2.Развивать способность к самоконтролю.

3.Формировать положительное отношение к правильному режиму дня.

Передача смены помощнику воспитателя ночной смены

Передача сведений о воспитанниках

1.Отчёт о состоянии здоровья воспитанников.

2.Отчёт о количестве воспитанников.

05.04.2022 13:27


Рекомендуем курсы ПК и ПП