СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Одна из задач современной школы совершенствование качества математического образования включает в себя научить детей мыслить логически, уметь пользоваться математическими понятиями при работе с реальными объектами.
Моя старшая дочь в начальной школе училась по программе XXI века. В 4 классе по математике (учебник В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва) они изучали темы: «Истинные и ложные высказывания», «Задачи на перебор вариантов». На изучение данного материала было отведено примерно 4 урока. Для нас тема «Истинные и ложные высказывания» оказалась очень сложной и непонятной, приходилось очень по долгу разбирать домашнее задание. Каждое выражение раскладывать по полочкам и проверять верно оно или нет. Зато тему «Задачи на перебор вариантов» она поняла сразу.
С одной стороны появление этих тем обусловлено стандартами образования нового поколения, с другой стороны не все наши дети готовы к восприятию данного материала.
На мой взгляд развитие логического мышления у детей надо начинать еще в детском саду, тогда темы предложенные им в начальной школе будут восприниматься ими легко.
© 2015, Катилова Анна Валерьевна 1052