СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Успешность развития творческих возможностей учащихся зависит от создания особых взаимоотношений между преподавателем и учащимися. Я придерживаюсь принципов сотрудничества, развивая в них уверенность в своих силах и способностях.
Так как веду уроки по традиционной системе, то ведущей формой обучения является комбинированный урок. Наряду с традиционными методами обучения широко применяю метод проекта, относящийся к технологии проблемного обучения. Этот метод всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, особенно при выполнении дипломных работ. Широко использую на уроках ИКТ: подготовку презентаций, создание видеоуроков, работа с тестами, с современным программным обеспечением по профессии. Это позволяет включить учащихся в процесс самостоятельного решения проблемных задач, формирует многие черты творческой личности, даёт возможность применить свои знания в новых ситуациях; является условием формирования интереса к изучаемому предмету.
На факультативных занятиях учащиеся исследуют национальные костюмы, изготавливают образцы казахской и русской национальной одежды, что является дополнительным средством формирования интереса к профессии, способствует развитию эстетического воспитания.
Основной критерий – индивидуальный, личностный, так как активизация внутреннего потенциала личности во многом зависит от индивидуального подхода к оценке его достижений: результат, полученный учащимся, сравнивается с его же прошлым результатом, и тем самым выявляется динамика развития.
-80%
© 2015, Давыдова Светлана Валентиновна 270