СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Универсальные учебные действия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В таблице приведена характеристика УУД. Она поможет учителю соориентироваться в УУД.

Универсальные учебные действия

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности)

Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него)

Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор)

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация)

Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные

- формулирование познавательной цели

- поиск и выделение информации

- знаково-символические

- моделирование

Логические

- анализ с целью выделения признаков (существенных и несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты

- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

- подведение под понятие, выведение следствий

- установление причинно- следственных связей

- построение логической цепи рассуждений

- доказательство

- выдвижение гипотез и их обоснование

Действия постановки и решения проблем

- формулирование проблемы

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно)

Планирование (определение последовательности промежуточных целей и учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий)

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик)

Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта)

Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)

Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивированного конфликта и к преодолению препятствий)

05.01.2017 20:12


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!