СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В таблице приведена характеристика УУД. Она поможет учителю соориентироваться в УУД.
Универсальные учебные действия
Личностные УУД |
Коммуникативные УУД |
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности) Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него) Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор) |
Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация) Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли) |
Познавательные УУД |
Регулятивные УУД |
Общеучебные - формулирование познавательной цели - поиск и выделение информации - знаково-символические - моделирование Логические - анализ с целью выделения признаков (существенных и несущественных) - синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты - выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов - подведение под понятие, выведение следствий - установление причинно- следственных связей - построение логической цепи рассуждений - доказательство - выдвижение гипотез и их обоснование Действия постановки и решения проблем - формулирование проблемы - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера |
Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно) Планирование (определение последовательности промежуточных целей и учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий) Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик) Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона) Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта) Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивированного конфликта и к преодолению препятствий) |
© 2017, Лекомцева Ольга Александровна 234