СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УРОК 2 КЛАСС ТЕМА "ЦВЕТА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Colours

Цель : знакомство учащихся с названиями цветов.

Задачи: - развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации, развивать зрительную и слуховую память, способствовать развитию наглядно-действенного мышления.

- Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме: «Цвета»; совершенствовать произносительные навыки и перцептивные навыки аудирования.

- Воспитательные: воспитывать у учащихся инициативность, любознательность.

Оборудование : мультимедийный проэктор для демонстрации слайдов.

Наглядность: цветик-разноцветик, карточки со звуками.

Ход урока

  1. Начало урока. введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

Good morning children!

  • .
  1. Фонетическая разминка
  2. Презентация
  3. Игра «Какой цвет исчез»
  4. Цветные задачи
  5. Физкультминутка

И так, ребята вы знаете, что в ротике у каждого из нас живет помощник. Зовут этого симпатичного помощника – Язычок. На английском мы будем называть его Mr. Tongue.

С нашим Mr. Tongue все время происходят интересные истории.

Однажды ночью разыгралось ненастье. Дул сильный, северный ветер [u-u-u] – blue.Mr. Tongue проснулся от того, что сильно громыхали входные двери: [w-w-w] –white. Он плотно закрыл двери и пытался заснуть.

Пошел сильный дождь, и его капли застучали по стеклу: [b-b-b] –black, brown. Mr. Tongueслушал как стучат капли и незаметно заснул.

УтромMr. Tongueпроснулся: [o-o-o] – orange.

Язычок утром решил навести у себя в домике порядок, взял веник и начал подметать. Вот так [w-w-w] white. Потом начал выбивать пыль из дивана :[d-d-d]- red. Испугавшись шума, из-под дивана вылез еж и сердито забурчал: [g-g-g] – green. Собака услышала ежика и грозно зарычала: [r-r-r] - red.

II. Основная часть урока.

  1. Сообщение темы и целей урока. Самоопределение

Сегодня на урок я принесла Цветик –разноцветик. Как вы думаете, с какой целью?(будем учить цвета) Зачем вам нужно знать название цветов на английском языке?(чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д. )

Цветик – разноцветик – волшебный цветок, с его помощью мы познакомимся с названиями цветов, посмотрев фильм. Вам будет легко их запомнить, если вы будете предельно внимательны.

Closeyoureyes. Закройтеглаза.(презентация)

Openyoureyes. Откройтеглаза.

  1. Изучение новых слов. (презентация, слайды 1-12)
  2. Упражнение на внимание

Игра «What colour is missing» («какойцветисчез?»)

Look! Tis flower is in our class! It is on the window-sill. Let’s name all colours of this flower. What happens? One colour is missing! What colour is it?

Учащиеся по просьбе учителя закрывают глаза на несколько секунд. Учитель прячет один лепесток у цветика-разноцветика. Когда учащиеся откроют глаза, они должны угадать, какого цвета исчез лепесток.

  1. Самостоятельная работа.(слайды 16-18)

Ребята, сейчас мы с вами отправляемся в художественную мастерскую. Хороший художник, чтобы нарисовать красивую картину, должен знать какой цвет с каким смешать. И к нам тоже сегодня пришёл художник и принес нам задачи. Для этого нам нужны краски и кисточка.

Well-done.Youworkedverywell. Clap your hands!

  1. Физкультминутка (песенка)
  2. Групповая работа по карточкам

Cat, dog, pencil, pig, hen, frog.

  1. Я знаю, что у каждого из вас есть любимое животное. Tell about your favourite animal.

It is a frog.

It is big.

It is green.

(dog, cat, rat, duck)

  • .

Диалог «Whatcolouris …?» (игрушки на столе )

  1. Magic-box. Спрятать игрушки и описать.
  2. Заключительная часть урока.

И так наш урок подходит к концу. Кому понравился этот урок похлопайте в ладоши.Clap, clap, clap!

Clap, clap, clap

Clap your hands together

We are clapping!

We are clapping!

We are clapping our hands (2 раза)

И так давайте вспомним где живет наш Mr. Tongue.

Правильно в домике. А вы хотите украсить полянку Mr. Tongue. Для этого нам нужно вспомнить все, что мы с вами учили на уроке. Правильно цвета.

11.01.2016 09:20


Рекомендуем курсы ПК и ПП