СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Colours
Цель : знакомство учащихся с названиями цветов.
Задачи: - развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации, развивать зрительную и слуховую память, способствовать развитию наглядно-действенного мышления.
- Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме: «Цвета»; совершенствовать произносительные навыки и перцептивные навыки аудирования.
- Воспитательные: воспитывать у учащихся инициативность, любознательность.
Оборудование : мультимедийный проэктор для демонстрации слайдов.
Наглядность: цветик-разноцветик, карточки со звуками.
Ход урока
Good morning children!
И так, ребята вы знаете, что в ротике у каждого из нас живет помощник. Зовут этого симпатичного помощника – Язычок. На английском мы будем называть его Mr. Tongue.
С нашим Mr. Tongue все время происходят интересные истории.
Однажды ночью разыгралось ненастье. Дул сильный, северный ветер [u-u-u] – blue.Mr. Tongue проснулся от того, что сильно громыхали входные двери: [w-w-w] –white. Он плотно закрыл двери и пытался заснуть.
Пошел сильный дождь, и его капли застучали по стеклу: [b-b-b] –black, brown. Mr. Tongueслушал как стучат капли и незаметно заснул.
УтромMr. Tongueпроснулся: [o-o-o] – orange.
Язычок утром решил навести у себя в домике порядок, взял веник и начал подметать. Вот так [w-w-w] white. Потом начал выбивать пыль из дивана :[d-d-d]- red. Испугавшись шума, из-под дивана вылез еж и сердито забурчал: [g-g-g] – green. Собака услышала ежика и грозно зарычала: [r-r-r] - red.
II. Основная часть урока.
Сегодня на урок я принесла Цветик –разноцветик. Как вы думаете, с какой целью?(будем учить цвета) Зачем вам нужно знать название цветов на английском языке?(чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д. )
Цветик – разноцветик – волшебный цветок, с его помощью мы познакомимся с названиями цветов, посмотрев фильм. Вам будет легко их запомнить, если вы будете предельно внимательны.
Closeyoureyes. Закройтеглаза.(презентация)
Openyoureyes. Откройтеглаза.
Игра «What colour is missing» («какойцветисчез?»)
Look! Tis flower is in our class! It is on the window-sill. Let’s name all colours of this flower. What happens? One colour is missing! What colour is it?
Учащиеся по просьбе учителя закрывают глаза на несколько секунд. Учитель прячет один лепесток у цветика-разноцветика. Когда учащиеся откроют глаза, они должны угадать, какого цвета исчез лепесток.
Ребята, сейчас мы с вами отправляемся в художественную мастерскую. Хороший художник, чтобы нарисовать красивую картину, должен знать какой цвет с каким смешать. И к нам тоже сегодня пришёл художник и принес нам задачи. Для этого нам нужны краски и кисточка.
Well-done.Youworkedverywell. Clap your hands!
Cat, dog, pencil, pig, hen, frog.
It is a frog.
It is big.
It is green.
(dog, cat, rat, duck)
Диалог «Whatcolouris …?» (игрушки на столе )
И так наш урок подходит к концу. Кому понравился этот урок похлопайте в ладоши.Clap, clap, clap!
Clap, clap, clap
Clap your hands together
We are clapping!
We are clapping!
We are clapping our hands (2 раза)
И так давайте вспомним где живет наш Mr. Tongue.
Правильно в домике. А вы хотите украсить полянку Mr. Tongue. Для этого нам нужно вспомнить все, что мы с вами учили на уроке. Правильно цвета.
© 2016, Коваленко Ольга Викторовна 219