СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ №17 г. Липецка
Учитель: Королева И.А.
Предмет: алгебра
Класс: 8 – общеобразовательный
Программно – методическое обеспечение: Федеральная программа, базовый уровень,учебник А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская, Т.Н.Мишустина «Алгебра-8 класс»
Модуль: «Действительные числа»
Урок №4. «Модуль действительного числа»
УЭ-0:
Тип урока: урок практикум
Ход урока
УЭ |
Содержание |
Руководство к усвоению материала |
УЭ-1 Цель: ввести понятие модуля действительного числа, рассмотреть свойства и разъяснить геометрический смысл модуля. УЭ-2 Ввести функцию УЭ-3 Проконтролировать знания учащихся
УЭ-4 Подведение итогов и определение домашнего задания |
I. Организационный момент II. Анализ самостоятельной работы Если самостоятельную работу в целом написали хорошо, то данные задания даются домой только тем учащимся, которые получили отрицательные оценки. Если же с работой не справились многие, то эти задания разбираются в классе. III. Объяснение нового материала 1) Учитель предлагает вспомнить понятие модуля и найти значение выражения: 2) Далее вводится понятие модуля действительного числа, свойства модуля. 3) Разъясняется геометрический смысл модуля на геометрической модели - числовой прямой. Модуль - это расстояние. 4) График функции
Выписать свойства данной функции:
5) Решение уравнения а) переведем аналитическую модель
б) построим на одной координатной плоскости два графика
Абсциссы точек пересечения: -1 и 5. IV.Закрепление нового материала. 1) Рассмотреть решение заданий №1106,1107,1108,1111,1114,1115(а,г),1116 (а,г),1118 2) Повторить правила решений уравнений с модулями. Решить из учебника уравнения №1120,1122,1134. V.Подведение итогов. Домашнее задание: прочитать материал параграфа на с. 177-181, выучить правила данного параграфа. Решить задачи №1110,1113,1116,1121. |
Определяют тему и цели урока
Решают задачи, устно отвечают на вопросы |
-80%
© 2015, Королева Ирина Анатольевна 830