СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УРОК 4 MY LETTERS! (c) (МОИ БУКВЫ!)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы познакомились:

— со звуками [r], [s], [t], [?], [v], [w], [ks], [j], [z]. Для того, чтобы послушать звуки онлайн, нажмите картинку:

— с новыми словами: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip, yes, no, well done!

Мы узнали:

  • как называются и пишутся буквы английского алфавита r, s, t,u, v, w, x, y, z.

Мы научились:

1) различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка;

2) писать строчные буквы английского алфавита: r, s, t, u, v, w, x,y, z;

3) соотносить буквы r, s, t, u, v, w, x, y, z и слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.

Мы повторили:

  • буквы a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q;
  • звуки [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [d?], [l], [m], [n], [o], [p];
  • cтруктуры диалога этикетного характера:

— Hello. What’s your name?

— Hello! My name is Mila. (I’m Mila.) And what is your name?

— My name is Vitya (I’m Vitya.). How are you?

— Fine, thanks! And how are you?

— Fine, thanks!

— Good bye!

— Bye-bye!

Аудиозаписи к уроку:

Стр.10, Упр.1

Стр.10, Упр.2

Посмотрите обучающее видео:

Дополнительные материалы c сайта

ВИДЕО:

ИГРА (нажмите на картинку):

Учимся писать буквы (нажмите картинку, а в открывшемся окне нажмите букву):

Домашнее задание:

выучить написание букв;

Учебник: упр.1, 2 стр.10;

Сборник упражнений: упр. 5, 6 стр. 6, 7

Рекомендации по выполнению домашнего задания

Работа с учебником:

  • с. 10, упр. 1. Дети слушают диктора и произносят слова после него.
  • с. 10, упр. 2. Дети слушают песню на диске и поют.

Работа с рабочей тетрадью:

  • Упр.1,2 стр.6 в рабочей тетради дописывают, если не успели в классе.

Работа со сборником упражнений:

  • Упр.5 стр.6 – прописывают буквы;
  • Упр.6 стр.7 – пишут недостающие буквы в словах
04.11.2015 21:50


Рекомендуем курсы ПК и ПП