СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок- исследование по окружающему миру в 3 классе на тему " Вода. Свойства воды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Казалось бы, что вода очень простое вещество. Но проводя множество экспериментов можно выявить ее свойства. И так на моем уроке дети работали в группах.

А начали мы с простого эксперимета. И сделали вывод: вода не имеет своей формы, а лишь принимает форму того сосуда, в который налита. Далее первая группа работали над экспериментом "море своими руками". Добавили в бутылочку с водой краситель, а затем подсолнечное масло. Бутылку перевернули. И сдалали вывод: что вода -растворитель. Вода тяжелее масла. Вторая группа провели эксперимент" радуга в стакане". В стакана добавили разное количество ложек сахара, добавили в каждый стакан по 5 ложек воды и получили сироп. В каждый стакан добавили краситель разных цветов. Все жидкости вылили в один стакан. И получилось так, что жидкость с 3 ложками сахара осталась на дне, а с тремя ложками в середине и с одной ложкой - на поверхности. Третья группа провели экспериментс водой, солью и сырыми яйцами. Добавили разное количество соли в стаканы с водой. Опустили яйца в стаканы. Яйцо опустилось на дно стакана, в котором не было соли. А в стакане с двумя л. соли оно находилось в середине. А с 5 л. соли оно всплыло на поверхность. Значит дети пришли к выводу, что плотность соленой воды выше чем плотность пресной воды.

01.12.2019 23:18


Рекомендуем курсы ПК и ПП