СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок обучения грамоте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обучения грамоте 24.01

Тема «Письмо строчной и заглавной букв Х,х»

Цель: писать буквы Х,х в соответствии с образцом, слова под диктовку с изучены-мибуквами, составлять предложения из слов,содержащие новые буквыХ,х, списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта, обозначать правильно границы предложений.

Ход урока

1. Орг. момент

(Приветствие. Проверка готовности к уроку. Организация внимания.)

2. Актуализация знаний. Целеполагание.

Учитель, Сегодня будем мы писать знакомую нам букву и слова с этой буквой.

Сначала руку упражнять, соединенья выявлять, чистоговорки изучать,

Мечтать, творить и слушать, и чувство ритма развивать.

- С какой буквой мы знакомились на прошлых уроках?

- Что мы знаем об этой букве? (обозначает согласный [ х], твёрдый, мягкий, непарный, глухой)

- Из каких элементов состоит буква Х?

Работа в прописи с.17

-Открываем пропись на странице 17.Скажите, элементы каких букв изображены на верхней строке?

-Обведите по серому шрифту элементы букв.

-Прописываем бордюры.

-А сейчас пропишем заглавную и строчную буквы Х,х в соединении друг с другом.

Пальчиковая гимнастика

1,2,3,4,5 –вышли пальчики гулять.

Этот пальчик –в лес пошёл (мизинец).

Этот- гриб нашёл (безымянный).

Этот- чистил (средний).

Этот- жарил (указательный).

Этот –ел. Оттого и растолстел.(большой)

-Продолжаем работу в прописи

- Прочитайте слова.

3.Выполните слого-звуковой анализ слов сухой, тихий

- Напишите эти слова.

4.Слова с противоположным значением

- Прочитайте пару слов на 4 строке. Что вы можете о них сказать?

- Прочитайте следующие два слова и подберите к ним противоположные по значению слова.

Физминутка

-Игра. Если вы услышите в словах новые звуки [Х ] –

[ Х’], то вы хлопайте в ладоши, а если нет - то топайте ногами. Будьте внимательны!

ХОР, стол, МЕХ, дом, окно, САХАР, пенал, МУХИ, дверь, УХА, ХОМЯК, ручка, ХУЛИГАН.

5. Работа над предложением

- устно составьте предложения со словами противоположными по смыслу.

_ Прочитайте предложение в прописи. Какой шрифт здесь используется?

Спишите с печатного текста письменными буквами.

У страха глаза велики.

6.Анаграмма

- Прочитайте слово на нижней строке.

Что оно означает?

- Какой шрифт использован?

Разгадайте анаграмму

- Выполните слого- звуковой анализ слова.

Вместо точек напишите слово хор письменными буквами

- С какой буквы вы будете писать имя?

-На следующей рабочей строке пропишите имя Прохор.

7. Итог урока.

24.01.2017 22:26


Рекомендуем курсы ПК и ПП