СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
18 июля в Доме Российского исторического общества состоялась церемония награждения победителей третьего Всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации». В этом году в конкурсе приняли участие 453 учителя из 71 субъекта Российской Федерации.
Конкурс проходил в три этапа, в ходе которых участники представили методические планы, презентации и видеозаписи открытых уроков.
Почётные грамоты победителям конкурса вручили Министр просвещения Российской Федерации, председатель Попечительского совета фонда «История Отечества» О.Ю. Васильева и председатель Российского исторического общества С.Е. Нарышкин.
Вручая награды, О.Ю. Васильева отметила особую роль педагогов истории в школах, поскольку на их уроках закладываются основы гражданской позиции.
– Это уже третий конкурс для учителей истории, спасибо, что вы каждый год идёте к новым целям и их достижению. Одним из очень важных творческих заданий были трудные вопросы истории, которые нужно было, во-первых, проанализировать, а, во-вторых, представить своё видение урока. Я посмотрела материалы за прошлые конкурсы и пришла к выводу, что год от года конкурс качественно меняется. Хочу отметить и то, что история и литература – это предметы, которые формируют человеческую личность. Именно на уроках истории формируется гражданская позиция будущего гражданина. Здесь очень важно, на мой взгляд, мировоззрение самого педагога. От этого очень многое зависит, ведь бесстрастно историю преподавать нельзя, и на вас лежит очень большая ответственность, – сказала Министр просвещения.
Награды в ходе торжественной церемонии получили 24 педагога из 8 федеральных округов страны.
© 2018, Давыдова Наталья Владимировна 105