СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Записать диктуемые слова так: пишем только первую и последнюю букву, а между ними каждую букву обозначаем чёрточками. Например, вот так будет выглядеть слово АРТИЛЛЕРИЯ: А - - Я. Дальнейшие возможные действия: вписать над чёрточками удвоенные согласные, затем гласные.
2. Записать слово так: чёрточками только гласные (только согласные). 3. Учитель диктует слово – надо записать его антоним. Например: белый – чёрный, индивидуальный – коллективный, оптимист – пессимист и т.п.4. Записать слово, узнав его по лексическому значению. Например: - помещение перед входом во внутренние части здания, предназначенное для приёма и распределения потоков посетителей (ВЕСТИБЮЛЬ); - местность, отдалённая от центра, окраина (ПЕРИФЕРИЯ); - учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования (БИБЛИОТЕКА). 5. Записать слово, отгадав загадку. Например: - Лёг асфальтовый ремень через сотню деревень (ШОССЕ); - Здесь всегда шумит народ, и у касс круговорот. Объявляют отправленье - все спешат без промедленья (ВОКЗАЛ); - В этот гладкий коробок бронзового цвета Спрятан маленький дубок будущего лета (ЖЁЛУДЬ).
© 2020, Медведская Татьяна Владимировна 199