СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Математика - один из самых благодатных с точки зрения развития мышления предметов. В математике можно найти все: логику и интуитивные движения; сухую алгоритмичность и красоту творчества, высочайшие абстракции и совершенную практичность. И если большинство школьных курсов несет на себе описательные функции, то в математике при минимуме материала можно достичь глубин аналитической мысли. На уроках математики тренируется интеллект. так же. как мышцы на уроках физической культуры. Умение анализировать ситуацию, просчитывать варианты, строить ближние и дальние прогнозы вне зависимости от предмета исследования - вот глобальная цель уроков математики.Математика - один из самых благодатных с точки зрения развития мышления предметов. В математике можно найти все: логику и интуитивные движения; сухую алгоритмичность и красоту творчества, высочайшие абстракции и совершенную практичность. И если большинство школьных курсов несет на себе описательные функции, то в математике при минимуме материала можно достичь глубин аналитической мысли. На уроках математики тренируется интеллект. так же. как мышцы на уроках физической культуры. Умение анализировать ситуацию, просчитывать варианты, строить ближние и дальние прогнозы вне зависимости от предмета исследования - вот глобальная цель уроков математики.Математика - один из самых благодатных с точки зрения развития мышления предметов. В математике можно найти все: логику и интуитивные движения; сухую алгоритмичность и красоту творчества, высочайшие абстракции и совершенную практичность. И если большинство школьных курсов несет на себе описательные функции, то в математике при минимуме материала можно достичь глубин аналитической мысли. На уроках математики тренируется интеллект. так же. как мышцы на уроках физической культуры. Умение анализировать ситуацию, просчитывать варианты, строить ближние и дальние прогнозы вне зависимости от предмета исследования - вот глобальная цель уроков математики.Математика - один из самых благодатных с точки зрения развития мышления предметов. В математике можно найти все: логику и интуитивные движения; сухую алгоритмичность и красоту творчества, высочайшие абстракции и совершенную практичность. И если большинство школьных курсов несет на себе описательные функции, то в математике при минимуме материала можно достичь глубин аналитической мысли. На уроках математики тренируется интеллект. так же. как мышцы на уроках физической культуры. Умение анализировать ситуацию, просчитывать варианты, строить ближние и дальние прогнозы вне зависимости от предмета исследования - вот глобальная цель уроков математики.Математика - один из самых благодатных с точки зрения развития мышления предметов. В математике можно найти все: логику и интуитивные движения; сухую алгоритмичность и красоту творчества, высочайшие абстракции и совершенную практичность. И если большинство школьных курсов несет на себе описательные функции, то в математике при минимуме материала можно достичь глубин аналитической мысли. На уроках математики тренируется интеллект. так же. как мышцы на уроках физической культуры. Умение анализировать ситуацию, просчитывать варианты, строить ближние и дальние прогнозы вне зависимости от предмета исследования - вот глобальная цель уроков математики.Математика - один из самых благодатных с точки зрения развития мышления предметов. В математике можно найти все: логику и интуитивные движения; сухую алгоритмичность и красоту творчества, высочайшие абстракции и совершенную практичность. И если большинство школьных курсов несет на себе описательные функции, то в математике при минимуме материала можно достичь глубин аналитической мысли. На уроках математики тренируется интеллект. так же. как мышцы на уроках физической культуры. Умение анализировать ситуацию, просчитывать варианты, строить ближние и дальние прогнозы вне зависимости от предмета исследования - вот глобальная цель уроков математики.
-80%
© 2015, Фролова Ирина Анатольевна 1093