СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1 полугодие 2 класса - до 20 минут
2 полугодие 2 класса - до 35 минут
1 и 2 полугодие 3 и 4 класс - до 40 минут
Работа, состоящая из примеров
Цель: проверка вычислительных навыков учащихся.
Не более 12 вычислительных действий
Работа, состоящая из задач
Цель: проверка умения решать задачи
2 - 3 задачи
Комбинированная работа
Цель: проверка знаний, умений и навыков по всему материалу темы, четверти, полугодия года. Содержит задачи, примеры и задания другого вида (задания на нумерацию чисел, на сравнение чисел, на порядок действий).
Работа, состоящая из 1 задачи, примеров и заданий других видов (не более 12 вычислительных действий)
Работа, состоящая из 2 задач и примеров (не более 12 вычислительных действий)
Оценивание контрольных работ
«5» - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного:
«4» - уровень выполнения требований выше удовлетворительного:
«3» - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе:
«2» - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного:
Обязательна дополнительная часть повышенной трудности (не менее 2 заданий), за которую выставляется дополнительная оценка («4» - если выполнено только одно из заданий, «5» - за выполнение двух заданий).
Самостоятельная работа
Цель: проверка знаний, умений, навыков учащихся.
Самостоятельная работа:
а) должна присутствовать на каждом уроке (10-20 минут);
б) предусматривает помощь учителя;
в) может быть раздроблена и использоваться на разных этапах урока.
Цель работы:
1) закрепление знаний;
2) углубление знаний;
3) проверка домашнего задания;
Начиная работу, сообщите детям:
1) время, отпущенное на задания;
2) цель задания;
3 )в какой форме оно должно быть выполнено;
4) как оформить результат;
5 какая помощь будет оказана (не только «слабому» ученику, но и «сильному», т.к. его затруднение может быть вызвано такой причиной, как недомогание).
© 2019, Соболева Светлана Николаевна 452