СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Задачи курса:
I. Организационно-рефлексивная: формирование личностного самоопределения в учебном действии, умение выполнять пробное учебное действие, ставить цель, составлять план действий, осуществлять выбор способов и средств достижения цели, реализовывать проект, организовывать свою деятельность по усвоению знаний, проводить самоконтроль и самооценку собственных учебных действий, коррекцию ошибок.
II. Коммуникативная: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевой саморегуляции и т.д.
III. Познавательная: знакомство с методами познания, методами поиска информации, методами работы с текстами, рисунками, организация саморазвития познавательных процессов, организация своего рабочего места и т.д.
IV. Ценностная: формирование нравственно-этических норм, ценностных ориентиров, норм самовоспитания, здоровье сбережения и т.д.
Новое метапредметное знание не дается детям в готовом виде, а «добывается» ими самими под руководством учителя. Включение детей в учебную деятельность, как и на уроках по различным учебным предметам, осуществляется на основе дидактической системы деятельностного метода. Изучение информатики в 5 классах направлено на достижение следующих целей:
В основу курса информатики и ИКТ для 5 классов положены следующие идеи и задачи:
УМК:
Возраст: программа рассчитана на детей 10-11 лет.
Сроки реализации: программа рассчитана на 35 часов.
Режим занятий: занятия проводятся один раз в неделю по 1 часу (во второй половине дня).
Формы занятий: занятия по данной программе состоят из теоретической и практической части, причём больше времени занимает практическая часть. Форму занятий можно определить и как самостоятельную деятельность, и как творческую (беседа, практическое выполнение упражнений, использование логических задач, загадок, работа в группах, викторины, игры и т.д.).
Примерная структура занятия:
ü Организационный момент (1 мин.).
ü Разминка. Короткие логические, математические задачи и задачи на развитие внимания, работа с клавиатурным тренажером (3—4 мин).
ü Объяснение нового материала (8—10 мин).
ü Работа за компьютером (15 мин).
ü Подведение итогов (2 мин.).
Формы организации образовательного процесса
Основной формой проведения занятий является урок (изучение новых знаний, закрепление знаний, комбинированный, обобщения и систематизации знаний, контроля и оценки знаний), в ходе которого используются:
-формы организации образовательного процесса: групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, практикумы;
-технологии обучения:
беседа, фронтальный опрос, практическая работы;
-виды и формы контроля: устный опрос (индивидуальный и фронтальный), тест, беседа, самостоятельная работа, итоговый, текущий, тематический.
Планируемые результаты:
В сфере личностных УУД у учащихся будут сформированы:
В сфере коммуникативных УУД у ребят сформируется:
В сфере регулятивных УУД ребята научатся:
Планируемые результаты изучения внеурочного курса информатики
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиции организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиции оценки достижения этих результатов.
Планируемые результаты сформулированы к каждому разделу учебной программы.
Планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему. Эти результаты достигаются отдельными мотивированными и способными учащимися; они не отрабатываются со всеми группами учащихся в повседневной практике, но могут включаться в материалы итогового контроля.
-80%
© 2015, Левченко Мария Валерьевна 339