СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Вопрос. Как подтвердить 2 критерий на высшую категорию для преподавателей СПО, работающих на 1 курсе. Т.к. они не реализуют ОК и ПК. Какое будет внешнее тестирование, если преподаватель не работает в профессиональном модуле? Для школ есть диагностические работы. Наконец, ЕГЭ. Эта таблица актуальна.
9. Основные показатели профессиональной деятельности
Таблица 1
№ п/п
|
Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности |
Оценка педагогического работника
|
Невозможно оценить
|
|||
0 |
1 |
2 |
3 |
- |
||
|
Знание приоритетных направлений развития системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи |
|
|
|
х |
|
|
Участие в реализации образовательной программы, программы развития образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого) |
|
|
х |
|
|
|
Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы |
|
|
х |
|
|
|
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников) |
|
|
|
х |
|
|
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу |
|
|
х |
|
|
|
Умение вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс формулирования целей и задач |
|
|
х |
|
|
|
Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах и т.д.) |
|
х |
|
|
|
|
Участие в деятельности педагогических и иных советов образовательного учреждения, методических объединений (другие формы методической работы) |
|
х |
|
|
|
|
Участие аттестуемого в конкурсах профессионального мастерства |
х |
|
|
|
|
|
Наличие разработанной аттестуемым рабочей программы (методических и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение |
|
|
х |
|
|
|
Владение современными технологиями (в том числе ИКТ), формами, приемами, методами, средствами обучения |
|
|
|
х |
|
|
Компетентность в методах обучения |
|
|
х |
|
|
|
Компетентность в учебной дисциплине или профессиональной сфере деятельности |
|
|
|
х |
|
|
Умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников) |
|
х |
|
|
|
|
Ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и электронных дневников обучающихся |
|
х |
|
|
|
|
Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, реализация проблемного обучения |
|
|
х |
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях |
|
|
|
х |
|
|
Наличие связи обучения по дисциплине (курсу, программе) с практикой |
|
|
|
х |
|
|
Умение реализовать педагогическое оценивание |
|
|
х |
|
|
|
Наличие положительной оценки деятельности педагога по итогам внутреннего контроля |
|
|
|
х |
|
|
Соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся |
|
|
х |
|
|
|
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной (воспитательной) деятельности |
|
|
|
х |
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников) |
|
|
х |
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (воспитанников) |
|
|
х |
|
|
|
Наличие обобщения опыта работы педагога на уровне образовательного учреждения |
|
х |
|
|
|
|
Эмпатийность и социорефлексия |
|
|
х |
|
|
|
Самоорганизованность |
|
|
х |
|
|
|
Общая культура (в том числе коммуникативная) |
|
|
х |
|
|
|
Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности |
|
|
х |
|
|
|
Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса |
|
|
х |
|
|
© 2020, Чернышова Лариса Анатольевна 197