СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Успех проектной деятельности зависит от предварительной подготовки педагога; поддержки и стимулирования проектной деятельности педагога со стороны администрации; создании условий для проведения и реализации проекта; ознакомления педагога с системой проведения экспертизы и оценивания; освоение и применение информационных технологий в процессе исследовательской, проектной деятельности; дифференциация, доступность заданий для каждого участника проекта.
Сегодня - это период увлечения Интернетом и компьютерными играми, мультипликацией в кинодеятельности (анимация, оживление рисунка). Учебный процесс должен быть направлен на создание проектов, конечного осознанного продукта. Эффективность развития системы образования обеспечивается использованием принципов проектной деятельности, практических навыков, способностей применять знания и реализовывать собственные проекты. Для включения обучающихся в реальную проектную деятельность необходимо исключить все недопонимания педагогами процесса педагогического проектирования.
Проблема проекта: Как помочь педагогам освоить технологию проектной деятельности?
Тема: «Введение педагогов в педагогическое проектирование»
Проектная идея: От проектных умений педагогов к проектным умениям обучающихся.
Проектный замысел: Проект предполагает знакомство с основами проектной деятельности, разработку и проведение тренингов для преподавателей по овладению проектными умениями, создание групповых, индивидуальных педагогических проектов педагогами.
Цель проекта: развитие проектных умений педагогов посредством создания педагогического проекта.
Задачи:
© 2015, Любимова Ольга Валентиновна 771