СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для развития звуковысотного и интонационного слуха на уроках музыкального искусства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для развития звуковысотного и интонационного слуха на уроках музыкального искусства использую следующие вокальные импровизации:

1. "Пропой своё имя" (голосом передаёт своё настроение в данный момент).

2. "Передай чувство" (грусть, радость, спокойствие. уверенность).

3. Озвучить стихотворение "Что у кого внутри?"

4. Упражнение "Весенние голоса" (озвучивание текста - подражание звукам природы).

5. "Раскрасить голосом листья" (изменение яркости цвета - изменение динамики голосом).

6. Импровизация:

- в диалогах (стихи с диалогами),

- создание музыкальных фраз (индивидуально и "по цепочке"),

- "переклички" (учитель начинает мелодию, фразу, интонацию, учение повторяет. изменив тембр, темп, динамику),

- "вопрос-ответ" (ответ на одном звуке, на устойчивых ступенях, движение мелодии вверх или вниз, с новым ритмом),

- импровиация мелодии знакомой песни.

Очень нравятся ученикам задания проиллюстрировать стихотворение, сказку музыкально-шумовым сопровождением.

Коммуникативные задания художественно-эстетическо направленности не требуют для выполнения временных затрат, они комплексны, так как охватывают различные виды искусства (музыку, литературу, изобразительное искусство), способствуют формированию и развитию творческих способностей личности.

Категория: Музыка
30.11.2016 17:26


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!