СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Содержательная область оценки (тема) |
«Антициклон» науки о Земле и Вселенной |
||||||
Задание (формулировка) |
Выбрать признак, который не относится к антициклону? а) пониженное давление в центре вихря б) погода ясная, без осадков в) воздух в вихре движется от центра к периферии г) вихрь закручивается по часовой стрелк |
||||||
Компетентностная область оценки |
научное объяснение явлений |
||||||
Объект оценки (предметный результат) |
распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления. |
||||||
Уровень сложности |
низкий |
||||||
Формат ответа |
развернутый ответ |
||||||
Критерии оценивания |
закрытый, задание с выбором одного верного ответа. Система оценивания каждого задания
|
Содержательная область оценки (тема) |
«Синоптическая карта» науки о Земле и Вселенной. |
||||||
Задание (формулировка) |
Какой из перечисленных населённых пунктов, показанных на карте, находится в зоне действия циклона? 1) Воронеж 2) Тикси 3) Хабаровск 4) Якутск |
||||||
Компетентностная область оценки |
научное объяснение явлений |
||||||
Объект оценки (предметный результат) |
распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления. |
||||||
Уровень сложности |
низкий |
||||||
Формат ответа |
закрытый, задание с выбором одного верного ответа. |
||||||
Критерии оценивания |
закрытый, задание с выбором одного верного ответа. Система оценивания каждого задания
|
© 2022, Водолазская Татьяна Михайловна 101