© 2024, Ибрагимова Муминат Абдуллаевна 98
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Химический вечер для учащихся 8 класса.
Продолжительность: 90 минут.
Пояснительная записка: учащиеся приступили к изучению курса по программе Оржековского П.А. “Химия. 8 класс”. Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти, мотивировать учащихся к изучению нового предмета.
Для учителя химии: внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию.
Формы работы: учитель предлагает работать в группах (командах), где, отвечая за успехи каждого, ребята начнут учиться помогать друг другу. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
Химический вечер для учащихся 8 класса.
Продолжительность: 90 минут.
Пояснительная записка: учащиеся приступили к изучению курса по программе Оржековского П.А. “Химия. 8 класс”. Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти, мотивировать учащихся к изучению нового предмета.
Для учителя химии: внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию.
Формы работы: учитель предлагает работать в группах (командах), где, отвечая за успехи каждого, ребята начнут учиться помогать друг другу. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
Химический вечер для учащихся 8 класса.
Продолжительность: 90 минут.
Пояснительная записка: учащиеся приступили к изучению курса по программе Оржековского П.А. “Химия. 8 класс”. Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти, мотивировать учащихся к изучению нового предмета.
Для учителя химии: внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию.
Формы работы: учитель предлагает работать в группах (командах), где, отвечая за успехи каждого, ребята начнут учиться помогать друг другу. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
Химический вечер для учащихся 8 класса.
Продолжительность: 90 минут.
Пояснительная записка: учащиеся приступили к изучению курса по программе Оржековского П.А. “Химия. 8 класс”. Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти, мотивировать учащихся к изучению нового предмета.
Для учителя химии: внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию.
Формы работы: учитель предлагает работать в группах (командах), где, отвечая за успехи каждого, ребята начнут учиться помогать друг другу. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
Химический вечер для учащихся 8 класса.
Продолжительность: 90 минут.
Пояснительная записка: учащиеся приступили к изучению курса по программе Оржековского П.А. “Химия. 8 класс”. Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти, мотивировать учащихся к изучению нового предмета.
Для учителя химии: внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию.
Формы работы: учитель предлагает работать в группах (командах), где, отвечая за успехи каждого, ребята начнут учиться помогать друг другу. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
Химический вечер для учащихся 8 класса.
Продолжительность: 90 минут.
Пояснительная записка: учащиеся приступили к изучению курса по программе Оржековского П.А. “Химия. 8 класс”. Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти, мотивировать учащихся к изучению нового предмета.
Для учителя химии: внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию.
Формы работы: учитель предлагает работать в группах (командах), где, отвечая за успехи каждого, ребята начнут учиться помогать друг другу. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
Химический вечер для учащихся 8 класса.
Продолжительность: 90 минут.
Пояснительная записка: учащиеся приступили к изучению курса по программе Оржековского П.А. “Химия. 8 класс”. Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти, мотивировать учащихся к изучению нового предмета.
Для учителя химии: внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию.
Формы работы: учитель предлагает работать в группах (командах), где, отвечая за успехи каждого, ребята начнут учиться помогать друг другу. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
Химический вечер для учащихся 8 класса.
Продолжительность: 90 минут.
Пояснительная записка: учащиеся приступили к изучению курса по программе Оржековского П.А. “Химия. 8 класс”. Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти, мотивировать учащихся к изучению нового предмета.
Для учителя химии: внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию.
Формы работы: учитель предлагает работать в группах (командах), где, отвечая за успехи каждого, ребята начнут учиться помогать друг другу. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
Химический вечер для учащихся 8 класса.
Продолжительность: 90 минут.
Пояснительная записка: учащиеся приступили к изучению курса по программе Оржековского П.А. “Химия. 8 класс”. Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти, мотивировать учащихся к изучению нового предмета.
Для учителя химии: внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию.
Формы работы: учитель предлагает работать в группах (командах), где, отвечая за успехи каждого, ребята начнут учиться помогать друг другу. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
Химический вечер для учащихся 8 класса.
Продолжительность: 90 минут.
Пояснительная записка: учащиеся приступили к изучению курса по программе Оржековского П.А. “Химия. 8 класс”. Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти, мотивировать учащихся к изучению нового предмета.
Для учителя химии: внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию.
Формы работы: учитель предлагает работать в группах (командах), где, отвечая за успехи каждого, ребята начнут учиться помогать друг другу. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
Химический вечер для учащихся 8 класса.
Продолжительность: 90 минут.
Пояснительная записка: учащиеся приступили к изучению курса по программе Оржековского П.А. “Химия. 8 класс”. Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти, мотивировать учащихся к изучению нового предмета.
Для учителя химии: внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию.
Формы работы: учитель предлагает работать в группах (командах), где, отвечая за успехи каждого, ребята начнут учиться помогать друг другу. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
Химический вечер для учащихся 8 класса.
Продолжительность: 90 минут.
Пояснительная записка: учащиеся приступили к изучению курса по программе Оржековского П.А. “Химия. 8 класс”. Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти, мотивировать учащихся к изучению нового предмета.
Для учителя химии: внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию.
Формы работы: учитель предлагает работать в группах (командах), где, отвечая за успехи каждого, ребята начнут учиться помогать друг другу. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
Химический вечер для учащихся 8 класса.
Продолжительность: 90 минут.
Пояснительная записка: учащиеся приступили к изучению курса по программе Оржековского П.А. “Химия. 8 класс”. Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти, мотивировать учащихся к изучению нового предмета.
Для учителя химии: внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию.
Формы работы: учитель предлагает работать в группах (командах), где, отвечая за успехи каждого, ребята начнут учиться помогать друг другу. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
Химический вечер для учащихся 8 класса.
Продолжительность: 90 минут.
Пояснительная записка: учащиеся приступили к изучению курса по программе Оржековского П.А. “Химия. 8 класс”. Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти, мотивировать учащихся к изучению нового предмета.
Для учителя химии: внеклассная работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию.
Формы работы: учитель предлагает работать в группах (командах), где, отвечая за успехи каждого, ребята начнут учиться помогать друг другу. Задача ведущих состоит в том, чтобы сформулировать задания наиболее понятным для них языком.
© 2024, Ибрагимова Муминат Абдуллаевна 98