СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
… в игре человек испытывает такое же наслаждение
от свободного обнаружения своих способностей,
какое художник испытывает во время творчества.
Ф. Шиллер
Игра формирует устойчивый интерес к изучению английского языка, развивает мышление и память, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку.
В игровой форме можно провести и физкультминутки. В нашей школе проведению физкультминуток уделяется особое внимание, так как мы в течение нескольких лет работаем над программой по здоровьесбережению. Посетив уроки коллег, обобщив их опыт, я решила проводить физкультминутки в игровой форме. Они помогают мне актуализировать и закреплять лексику. Отличительной особенностью многих упражнений на уроке английского языка является активная жестикуляция для подкрепления слухового образа визуальным. Я провожу их через 15-20 минут после начала урока, так как именно в этот момент у учащихся появляются признаки усталости.
При изучении темы «Глаголы движения» я использую физкультминутку «Повторяй за мной»:
One, one, one. Run, run, run.
Two, two, two. Go to the zoo.
Three, three, three. Climb a tree.
Four, four, four. Touch the floor.
Five, five, five. Swim and dive.
Six, seven, eight. That was great!
Nine and ten. Count again!
Sit down please.
Она позволяет мне одновременно закрепить числительные и глаголы движения. На начальном этапе я называю и показываю движения, а ученики повторяют за мной. Когда лексика освоена, учащиеся могут сами проводить зарядку.
При изучении частей тела я использую аудио или видео- физкультминутку. Посмотрите, пожалуйста, на экран. «Knees and toes».
При отработки конструкции I can… я использую стихотворение:
I can hop like a rabbit. (прыгаем как кролик)
I can jump like a frog. (прыгаем как лягушка)
I can fly like a bird. (летаем как птичка)
I can run like a foх. (бегаем как лисичка)
I can walk like a duck. (ходим как уточка)
I can swim like a fish. (плаваем как рыбка)
And be still as good children - (и становимся хорошими детками)
as still as this. (вот так)
в качестве физкультминутки, которая позволяет закрепить конструкцию I can … и повторить названия животных. Иногда бывает трудно подобрать физминутку по теме, тогда в таких случаях я использую видеоминутку «Clap, clap, clap your hands».
Физкультминутки снимают усталость, напряжение, а использование рифмовок способствует повышению интереса к изучению иностранного языка.
© 2016, Андросова Дарья Андреевна 512