СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

… в игре человек испытывает такое же наслаждение

от свободного обнаружения своих способностей,

какое художник испытывает во время творчества.

Ф. Шиллер

Игра формирует устойчивый интерес к изучению английского языка, развивает мышление и память, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку.

В игровой форме можно провести и физкультминутки. В нашей школе проведению физкультминуток уделяется особое внимание, так как мы в течение нескольких лет работаем над программой по здоровьесбережению. Посетив уроки коллег, обобщив их опыт, я решила проводить физкультминутки в игровой форме. Они помогают мне актуализировать и закреплять лексику. Отличительной особенностью многих упражнений на уроке английского языка является активная жестикуляция для подкрепления слухового образа визуальным. Я провожу их через 15-20 минут после начала урока, так как именно в этот момент у учащихся появляются признаки усталости.

При изучении темы «Глаголы движения» я использую физкультминутку «Повторяй за мной»:

One, one, one. Run, run, run.

Two, two, two. Go to the zoo.

Three, three, three. Climb a tree.

Four, four, four. Touch the floor.

Five, five, five. Swim and dive.

Six, seven, eight. That was great!

Nine and ten. Count again!

Sit down please.

Она позволяет мне одновременно закрепить числительные и глаголы движения. На начальном этапе я называю и показываю движения, а ученики повторяют за мной. Когда лексика освоена, учащиеся могут сами проводить зарядку.

При изучении частей тела я использую аудио или видео- физкультминутку. Посмотрите, пожалуйста, на экран. «Knees and toes».

При отработки конструкции I can… я использую стихотворение:

I can hop like a rabbit. (прыгаем как кролик)

I can jump like a frog. (прыгаем как лягушка)

I can fly like a bird. (летаем как птичка)

I can run like a foх. (бегаем как лисичка)

I can walk like a duck. (ходим как уточка)

I can swim like a fish. (плаваем как рыбка)

And be still as good children - (и становимся хорошими детками)

as still as this. (вот так)

в качестве физкультминутки, которая позволяет закрепить конструкцию I can … и повторить названия животных. Иногда бывает трудно подобрать физминутку по теме, тогда в таких случаях я использую видеоминутку «Clap, clap, clap your hands».

Физкультминутки снимают усталость, напряжение, а использование рифмовок способствует повышению интереса к изучению иностранного языка.

02.11.2016 19:18


Рекомендуем курсы ПК и ПП