СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

0 урок сказка _3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«0 урок сказка _3»

Тема урока: Повторение по теме: «Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия».

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия»

Задачи

 образовательные: повторить и закрепить знания учащихся по данной теме;

развивающие: развивать орфографическую зоркость у учащихся, коммуникативно - речевые умения, формировать правила речевого поведения, работать над расширением словарного запаса и правильностью речи учащихся;

воспитательные:  воспитывать желание самосовершенствоваться, прививать интерес к учебному материалу. 

Планируемые результаты:

Познавательные: научить различать сильные и слабые позиции согласных, повторить информацию о согласных и гласных звуках

Коммуникативные: научить правильно работать в группе

Регулятивные: научить правильно, рационально распределять собственное время





Тип урока: урок повторения и систематизации изученного материала, урок-сказка

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация.

Ход урока:

  1. Организационный этап

  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся(слайды презентации №1-4)



  1. Актуализация знаний

1. «Мозговой штурм крепости» (учащимся необходимо найти слова, в которых два гласных звука находятся рядом) Слайды №5-6

2. «Собери букет» ( ребята выбирают названия цветов, в которых все согласные твердые) Слайды №7-8

3. «Лучники» (задание на знание норм ударения) Слайды №9-10

Физкультминутка

  1. Обобщение и систематизация знаний

«Вопросы колдуньи» ( составление транскрипции слов ) Слайды № 11-16

Групповая работа (учащиеся переписывают слова, вставляя пропущенные буквы, затем, обменявшись работами, проверяют тетради друг друга) Слайды № 17-18

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Задание «Высокие горы»( ученики определяют сильные и слабые позиции выделенных звуков по твердости- мягкости) Слайды № 19-20

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы)

«Вопросы дракона» ( в предложенных для анализа отрывках учащиеся находят примеры звукописи) Слайды № 21-23

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации

«Волшебная телеграмма» ( работа с учебником: выполнение упражнения 5 или 6 на стр. 197 на выбор)

«Составь слово»Слайд № 25

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.



7)Рефлексия (подведение итогов занятия)

8)Выставление оценок на основе баллов оценочных листов учащихся

9)Домашнее задание:упр.1 и 6, стр. 216 или упр.309










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!