СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.»

Урок 9 Обучение грамоте(письмо)
Тема урока :Письмо коротких и длинных наклонных линий ,их чередование.

Цели: учить проводить вертикальные параллельные линии; развивать мелкую моторику, глазомер.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы урока.

– У меня есть знакомый тигр. Хотите вы с ним познакомиться? Это очень просто, послушайте стихотворение и вы узнаете, что любит тигр.

Телевизор тигр купил,

Самый лучший попросил.

– Я люблю, – сказал он строго, –

Чтоб полосок было много!

Г. Виеру

– Что же любит тигр? (Полоски.)

– Но вот беда, в зоопарке сегодня утром у всех животных вдруг пропали полоски. Тигр просит о помощи. Мы сможем помочь? Как? (Мы уже умеем проводить прямые линии.)

– Тогда берите своего самого главного помощника – и за дело! Не знаете, кто помощник? Тогда отгадайте загадку:

Не похож на человечка, но имеет он сердечко,
И работе круглый год он сердечко отдаёт.
Он и чертит, и рисует, а сегодня вечерком,

Аккуратно так штрихуя, он раскрасил мне альбом.

(Карандаш.)

II. Работа по теме урока.

1. Правила посадки. Работа в прописи (с. 24).

– Возьмите простой карандаш и дорисуйте карандаши. Не забудьте про вертикальные линии. Как проведете эти линии?

– Обратите внимание на стрелочки-помощницы. (Линии ведем сверху вниз на одинаковом расстоянии друг от друга. Начинаем вести от бороздок в верхней части карандаша.)

Уточнение: раскрашивать карандаши не надо.


2. Работа по прописи (с. 24).

– Чтобы ехать дальше, нарисуем карандаши. (Выполнение задания.)

– Мы на детской площадке.

–– Вот мы и в зоопарке. Какие карандаши поработают сейчас? (Оранжевый, зеленый, голубой, синий.)

– Раскрасьте сначала эту площадку

– Работы в зоопарке много. Как будем ее выполнять?

3. Самостоятельное выполнение работы.

III. Итог урока.

– Какие из представленных линий (на с. 24) вы научились рисовать?


-Как они называются? (Прямые вертикальные линии.)

– Животные остались вами довольны и на прощание дарят вам стихи.

ПОЛОСАТЫЕ СТИХИ

Полосатые тигрята от рожденья полосаты.

Есть полоски y енота, и y зебры их без счёта.

Есть полоски на матрасе и полоски на матроске.

Есть полоски на террасе и полоски на березке.

Есть красивые полоски у рассвета и заката.

Но встречаются ребята – все от грязи полосаты...

Не хочу о них писать в полосатую тетрадь.