СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

10 подвижных командных игр

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентации рассказано о десяти подвижных играх

Просмотр содержимого документа
«10 подвижных командных игр»

10 подвижных командных игр с бегом СЕНЬКО КСЕНИИ ГРУППА ТП17-11

10 подвижных командных игр с бегом

СЕНЬКО КСЕНИИ

ГРУППА ТП17-11

Содержание Введение ……………………………………….….…3 1.

Содержание

  • Введение ……………………………………….….…3
  • 1. "Дружные джамперы«………………………..4-5
  • 2. Игра "Лондонский мост«……………………..6-7
  • 3.Игра «Сбей мяч»……………………………………8
  • 4.Подвижная игра "Мыши водят хоровод«……...9
  • 5.Игра "Перехват мяча«…………………………....10
  • 6. Баскетбол……………………………………....11-12
  • 7.Волейбол…………………………………………….13
  • 8.Футбол…………………………………………….14-15
  • 9.Игра «К своим флажкам»……………………….16
  • 10. Игра «Пустое место»……………………………17
  • Заключение……………………………………………18
Введение Подвижные игры на свежем воздухе – самое лучшее времяпровождение для детей и подростков во время летнего отдыха. Игры и эстафеты укрепляют детский организм, развивают координацию движений, поднимают настроение, помогают осваивать окружающий мир и учат работе в команде. 

Введение

  • Подвижные игры на свежем воздухе – самое лучшее времяпровождение для детей и подростков во время летнего отдыха. Игры и эстафеты укрепляют детский организм, развивают координацию движений, поднимают настроение, помогают осваивать окружающий мир и учат работе в команде. 
1.

1. "Дружные джамперы"

  •   Для такого соревновательного развлечения необходимо запастись парой скакалок или кусков эластичной веревки длиной метра два-три. Предложите всем возможным игрокам разделиться на группы по два-три-четыре участника, - в зависимости от количества гостей. Каждая группа становится командой джамперов для синхронных прыжков через скакалку.
Выигрывает команда, которой удалось сделать больше командных прыжков или дольше без перерывов прыгать всем вместе.

Выигрывает команда, которой удалось сделать больше командных прыжков или дольше без перерывов прыгать всем вместе.

2.Игра

2.Игра "Лондонский мост"

  • первая пара изображает собой «Лондонский мост» и во все время, пока поется куплет, пара стоит на месте. Как только куплет заканчивается, дети этой пары резко опускают руки и тем самым «ловят» пару детей, в этот момент проходящую под «Лондонским мостом». Кого поймали, те и становятся на их место, а песенка продолжается дальше:
  • «Падает, рушится Лондонский мост,  Падает, падает вниз.   Кто же починит Лондонский мост,  Моя прекрасная мисс? Из глины и дерева выстроим мост,  Чтобы не падал вниз.  Из глины и дерева выстроим мост,  Моя прекрасная мисс. Дерево с глиной размоет волна,  Размоет, как ни трудись.  Дерево с глиной размоет волна,  Моя прекрасная мисс. Возьмем для постройки кирпич и известку,  Чтоб мост не обрушился вниз,  Возьмем для постройки кирпич и известку, Моя прекрасная мисс».
3.Игра «Сбей мяч»   Играющие выстраиваются в две шеренги и становят­ся лицом друг к другу на расстоянии 10—15 м. Обе команды рассчитываются по порядку номеров. Перед носками играющих каждой шеренги проводят линию. Между шеренгами на равном расстоянии от них ставят стул и кладут на него мяч. Руководитель называет ка­кой-нибудь номер. Игроки, имеющие этот номер, выбе­гают. Они должны добежать до противоположной ше­ренги, наступить ногой на линию и на обратном пути сбить со стула мяч. Команде, представитель которой это выполнит, опередив соперника, засчитывается очко. По­беждает команда, набравшая больше очков.

3.Игра «Сбей мяч»

  • Играющие выстраиваются в две шеренги и становят­ся лицом друг к другу на расстоянии 10—15 м. Обе команды рассчитываются по порядку номеров. Перед носками играющих каждой шеренги проводят линию. Между шеренгами на равном расстоянии от них ставят стул и кладут на него мяч. Руководитель называет ка­кой-нибудь номер. Игроки, имеющие этот номер, выбе­гают. Они должны добежать до противоположной ше­ренги, наступить ногой на линию и на обратном пути сбить со стула мяч. Команде, представитель которой это выполнит, опередив соперника, засчитывается очко. По­беждает команда, набравшая больше очков.
4.Подвижная игра

4.Подвижная игра "Мыши водят хоровод"

  • Перед началом игры необходимо выбрать водящего — «кота». Кот выбирает себе «печку» (ею может послужить скамейка или стул), садится на нее и закрывает глаза. Все остальные участники берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг кота со словами:
  • Мыши водят хоровод, На печи дремлет кот. Тише мыши, не шумите, Кота Ваську не будите, Вот проснется Васька кот — Разобьет наш хоровод!»
  • Во время произнесения последних слов кот потягивается, открывает глаза и начинает гоняться за мышами. Пойманный участник становится котом, и игра начинается сначала.
5.Игра

5.Игра "Перехват мяча"

  • Мяч находится у игроков нападающей команды. По сигналу руководителя игроки начинают перебрасывать его между собой и неожиданно передают игроку, стоящему в центральном круге. Защитники перехватывают мяч и отсылают его обратно нападающей команде. Руководитель считает, сколько раз нападающим удалось передать мяч игроку в центре. Игра продолжается в течение заранее установленного времени, после чего команды меняются ролями. Выигрывает команда, которой удалось большее количество раз передать мяч центральному игроку.
6. Баскетбол В игре участвует две команды по 12 человек. На игровой площадке находится по 5 игроков от каждой из команд. Цель: забить в кольцо соперника большее количество мячей, не дать второй команде захватить мяч и забить в свое кольцо. В зависимости от того где находится игрок, бросающий в кольцо, за попадание засчитывается разное количество очков. За бросок со штрафной линии засчитывается 1 очко, за бросок со средней или близкой дистанции (на жаргоне – “краска”) – 2 очка, и 3 очка дается за бросок из-за 3-очковой линии, которая находится на расстоянии 6 м 75 см

6. Баскетбол

  • В игре участвует две команды по 12 человек. На игровой площадке находится по 5 игроков от каждой из команд. Цель: забить в кольцо соперника большее количество мячей, не дать второй команде захватить мяч и забить в свое кольцо. В зависимости от того где находится игрок, бросающий в кольцо, за попадание засчитывается разное количество очков. За бросок со штрафной линии засчитывается 1 очко, за бросок со средней или близкой дистанции (на жаргоне – “краска”) – 2 очка, и 3 очка дается за бросок из-за 3-очковой линии, которая находится на расстоянии 6 м 75 см
7.Волейбол Волейбол является спортивной игрой с мячом, в которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделенной сеткой. Цель игры — направить мяч над сеткой, чтобы он коснулся площадки соперника, и предотвратить такую же попытку соперника. Для этого команда имеет 3 касания мяча (и еще одно возможное дополнительное касание мяча на блоке). Мяч вводится в игру подачей: подающий игрок ударом направляет мяч на сторону соперника. Розыгрыш каждого мяча продолжается до его приземления на площадку, выхода «за» или ошибки команды.

7.Волейбол

  • Волейбол является спортивной игрой с мячом, в которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделенной сеткой.
  • Цель игры — направить мяч над сеткой, чтобы он коснулся площадки соперника, и предотвратить такую же попытку соперника. Для этого команда имеет 3 касания мяча (и еще одно возможное дополнительное касание мяча на блоке).
  • Мяч вводится в игру подачей: подающий игрок ударом направляет мяч на сторону соперника. Розыгрыш каждого мяча продолжается до его приземления на площадку, выхода «за» или ошибки команды.
8.Футбол В игре принимают участие две команды, целями которых является забить голов больше чем пропустить. Гол засчитывается когда мяч пересекает линию ворот. Основная задумка футбола — это игра ногами, также касаться мяча можно другими частями тела, исключение — касания мяча руками. Единственный игрок имеющий право играть руками это голкипер или вратарь. 

8.Футбол

  • В игре принимают участие две команды, целями которых является забить голов больше чем пропустить. Гол засчитывается когда мяч пересекает линию ворот. Основная задумка футбола — это игра ногами, также касаться мяча можно другими частями тела, исключение — касания мяча руками. Единственный игрок имеющий право играть руками это голкипер или вратарь. 
 9.Игра «К своим флажкам» Все играющие, кроме тех, кто стоит с флажками, по сигналу руководителя разбегаются по площадке и становятся лицом к стене (если играющие в помещении) или закрывают глаза. В это время дежурные с флажками тихо меняются местами. Руководитель даёт сигнал: «Все к своим флажкам!». Играющие открывают глаза, быстро бегут к своему флажку и опять образуют кружок вокруг дежурного с флажком. Побеждает группа, построившаяся в кружок первой. Можно построить в затылок к дежурному в колонну по одному. В этом случае все собираются в колонну за своим дежурным.

9.Игра «К своим флажкам»

  • Все играющие, кроме тех, кто стоит с флажками, по сигналу руководителя разбегаются по площадке и становятся лицом к стене (если играющие в помещении) или закрывают глаза. В это время дежурные с флажками тихо меняются местами. Руководитель даёт сигнал: «Все к своим флажкам!». Играющие открывают глаза, быстро бегут к своему флажку и опять образуют кружок вокруг дежурного с флажком. Побеждает группа, построившаяся в кружок первой. Можно построить в затылок к дежурному в колонну по одному. В этом случае все собираются в колонну за своим дежурным.
10. Игра «Пустое место»   Водящий бежит вокруг круга, дотрагивается до кого-либо из играющих и после этого бежит в другую сторону по кругу. Игрок, которого он коснулся, бежит в обратную сторону, стремясь быстрее водящего прибежать на своё место. Встречаясь на пути, играющие здороваются: подают друг другу руки, приседают друг перед другом и т.п. Водит тот, кто не успел занять пустое место.

10. Игра «Пустое место»

  •   Водящий бежит вокруг круга, дотрагивается до кого-либо из играющих и после этого бежит в другую сторону по кругу. Игрок, которого он коснулся, бежит в обратную сторону, стремясь быстрее водящего прибежать на своё место. Встречаясь на пути, играющие здороваются: подают друг другу руки, приседают друг перед другом и т.п. Водит тот, кто не успел занять пустое место.
Заключение Активные игры благотворно влияют на весь организм в целом. Они улучшают  работу всех внутренних органов и систем. За лето дети чаще всего хорошо развиваются физически, а в дальнейшем гораздо меньше болеют простудными заболеваниями. Во время активных движений: лазаний, прыганий, беганий, бросаний и ловли усиливается обмен веществ, и кровь доставляет больше строительных веществ в нужное место

Заключение

  • Активные игры благотворно влияют на весь организм в целом. Они улучшают  работу всех внутренних органов и систем. За лето дети чаще всего хорошо развиваются физически, а в дальнейшем гораздо меньше болеют простудными заболеваниями. Во время активных движений: лазаний, прыганий, беганий, бросаний и ловли усиливается обмен веществ, и кровь доставляет больше строительных веществ в нужное место


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!