СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс Русский язык. Тема: Что такое антонимы?

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 класс Русский язык. Тема: Что такое антонимы?

Просмотр содержимого документа
«2 класс Русский язык. Тема: Что такое антонимы?»

Урок № 28 (28) Дата ___________

Тема: Что такое антонимы?

Цель: формировать умение употреблять антонимы в речи; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте антонимы, употреблять их в речи; аргументировано отвечать, доказывать свое мнение; строить сообщения в устной и письменной форме.

Формирование универсальных учебных действий на уроках:

Личностные:

  1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  2. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации.

Познавательные:

  1. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  2. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

3.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  1. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  2. Работать в паре и группе

Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).

Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.


Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.

Самостоятельная работа

Минутка чистописания

ду ду ду

зу зу зу

зуд зуд зуд

Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.


Повторяют написание элементов букв, букв, слогов.

  1. Актуализация знаний

Самостоятельная работа

Орфографическая минутка

На доске запись:

Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа.

Влетел в гнездо стриж и сел.

Ласточка строила гнездо.

- Переставьте предложения так, чтобы получился текст.

- В первом предложении подчеркните основу предложения.

- Во втором предложении поставьте ударение и подчеркните безударные гласные.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.



4. Работа по теме урока

Фронтальная работа

Работа по учебнику, с. 57

Упр. 75 – по заданиям учебника

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.



Физминутка

5. Продолжение работы по теме

Самостоятельная работа

Работа по учебнику, с. 57

Упр. 76 – по заданиям учебника

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1


Дети письменно отвечают на вопросы.

6.Рефлексия

Самостоятельная работа

Выборочный диктант.

Из каждого четверостишия выписать пару слов-антонимов.

м/л с. 81 № 28

Р2. Оценивать свои достижения.

Сверка с образцом на доске.

Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов».

7.Итог урока

Фронтальная работа

- Что нового узнали на уроке?

- Что осталось непонятным?

К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Ответы детей.

Слова с противоположным значением.

8.Домашнее задание

Карточка.

Подобрать к словам антонимы.

Грязный - … Грубый - …

Трусливый - … Светлый - …

Мягкий - … Добрый - …

Л3, 4; Р2; П3.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!