СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2020 г. КТП 2 класс. Литературное чтение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлено с учетов  введения в 4 четверти часов Родного русского. Литература

Просмотр содержимого документа
«2020 г. КТП 2 класс. Литературное чтение.»

п/п

урока

Тема урока

кол-во часов

Дата плановая

Дата факт-кая

Универсальные учебные
действия (УУД)


I

Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч)

1.

1.

Вводный урок

1

01.09

 

Познавательные: находят и выделяют информацию.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют установленные правила.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, слушают и понимают речь других.

II

Самое великое чудо на свете (4 ч)

2

1

Поход в библиотеку

1

03.09

 

Познавательные: находят
и выделяют информацию.
Регулятивные: применяют установленные правила в планировании способа решения, выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

3

2

Герои любимых книг

1

04.09

 

Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.

4

3

Самое великое чудо на свете. Р. Сеф «Читателю».

1

07.09

 

Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Регулятивные: формируют и удерживают учебную задачу: применяют установленные правила, составляют план и определяют последовательность действий, адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Коммуникативные: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия.

5

4

Проект «О чем может рассказать школьная библиотека».

1

08.09

 

Познавательные: выделяют и обобщенно фиксируют группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Регулятивные: выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме, используют речь для регуляции своего действия.
Коммуникативные: задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

III

Устное народное творчество (12 ч)

6

1

Русские народные песни

1

10.09

 

Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задают вопросы; строят понятные для партнера высказывания; формируют собственное мнение и позицию; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

7

2

Потешки и прибаутки, считалки и небылицы

1

11.09

 

Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют установленные правила.
Коммуникативные: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия.

8

3

Загадки, пословицы и поговорки

1

14.09

 

Познавательные: выбирают вид чтения в зависимости от цели.
Регулятивные: применяют установленные правила в планировании способа решения, выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию.

9

4

Сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идет»

1

15.09

 

Познавательные: выделяют и обобщенно фиксируют группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой
и умственной форме, используют речь для регуляции своего действия.
Коммуникативные: задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

10

5

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко».

1

17.09

 

Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения.

11

6

Русская народная сказка «У страха глаза велики» .

1

18.09

 

Познавательные: контролируют и оценивают процесс
и результат деятельности, ориентируются в речевом потоке, находят начало и конец фразы.
Регулятивные: отбирают адекватные средства достижения цели деятельности.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

12

7

Русские народные сказки «Лиса и журавль» и "Лиса и тетерев"

1

21.09

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

13

8

Русская народная сказка «Каша из топора»

1

22.09

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

14

9

Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

1

24.09

 

Познавательные: находят
и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют правила в планировании способа решения.
Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение.

15

10

А. Шибаев «Вспомни сказку»

1

25.09

 

Познавательные: контролируют и оценивают процесс
и результат деятельности, ориентируются в речевом потоке.
Регулятивные: выбирают адекватные средства достижения цели деятельности.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

16

11

Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество».

1

28.09

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

17

12

Внеклассное чтение. Русские народные сказки.

1

29.09

 

 

IV

Люблю природу русскую! Осень (7 ч)

18

1

Нравится ли вам осень? Осенние загадки.

1

01.10

 

Познавательные: узнают, называют и определяют объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии
с поставленной задачей
и условиями ее реализации, определяют последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.

19

2

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной …», К. Бальмонт «Осень» («Поспевает брусника…»),А. Плещеев «Осень».

1

02.10

 

Познавательные: находят
и выделяют информацию, выбирают вид чтения в зависимости от цели.
Регулятивные: ставят новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Коммуникативные: координируют и принимают различные позиции во взаимодействии.

20

3

А. Фет «Ласточки пропали…»,
А. Толстой «Осень»

1

05.10

 

Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения.

21

4

С. Есенин «Закружилась листва золотая…»,
В. Брюсов «Сухие листья»,
И. Токмакова «Опустел скворечник»

1

06.10

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

22

5

В. Берестов «Хитрые грибы», М. Пришвин «Осеннее утро».

1

08.10

 

Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Регулятивные: намечают общие пути решения проблемных вопросов, умеют договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществляют взаимный контроль.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

23

6

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Осень»

1

09.10

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективные способы достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

24

7

Внеклассное чтение. Конкурс чтецов "Осенняя пора…"

1

12.10

 

 

V

Русские писатели (15 ч)

V

I

Творчество А.С. Пушкина (5 часов)

25

1

А. С. Пушкин. Викторина по сказкам поэта.

 

13.10

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

26

2

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»

1

15.10

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

27

3

А. С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…»

1

16.10

 

Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении.
Регулятивные: осуществляют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения.

28

4

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке
и рыбке»

1

19.10

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста; овладевают навыками смыслового чтение текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение
и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

29

5

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке
и рыбке»

1

20.10

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста; овладевают навыками смыслового чтение текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение
и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

V

II

Басни И.А. Крылова(3 часа)

30

1

Творчество И.А. Крылова

1

22.10

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

31

2

И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука»

1

23.10

 

Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения.

32

3

И. Крылов «Стрекоза и Муравей»

1

26.10

 

Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

V

IV

Творчество Л.Н. Толстого (7 часов)

33

1

Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек».

1

27.10

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

34

2

Л. Н. Толстой «Филипок»

1

29.10

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

35

3

Л. Н. Толстой «Правда всего дороже».

1

30.10

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

36

4

Л. Н. Толстой «Котенок»

1

09.11

 

Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

37

5

Разноцветные страницы.

1

10.11

 

Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения; используют различные способы поиска учебной информации.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

38

6

Обобщающий урок по теме «Рус-ские писатели»

1

12.11

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

39

7

Внеклассное чтение. Рассказы и сказки В. Бианки.

1

13.11

 

 

VI

О братьях наших меньших (10 ч)

40

1

Б. Заходер «Кискино горе», И. Пивоварова «Жила-была собака …»

1

16.11

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

41

2

В. Берестов «Кошкин щенок».

1

17.11

 

Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

42

3

М. Пришвин «Ребята и утята».

1

19.11

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

43

4

Е. Чарушин «Страшный рассказ»

1

20.11

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

44

5

Б. Житков «Храбрый утенок»

1

23.11

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

45

6

В. Бианки «Музыкант»

1

24.11

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

46

7

В. Бианки «Сова»

1

26.11

 

Познавательные: контролируют и оценивают процесс
и результат деятельности, ориентируются в речевом потоке, находят начало и конец фразы.
Регулятивные: отбирают адекватные средства достижения цели деятельности.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

47

8

Разноцветные страницы.

1

27.11

 

Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития; овладевают навыками смыслового чтения; используют различные способы поиска учебной информации.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

48

9

Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших».

1

30.11

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают в сотрудничестве взаимопомощь.

49

10

Внеклассное чтение. Стихи и сказки Б. Заходера.

1

01.12

 

 

VII

Из детских журналов (9 ч)

50

1

Знакомствос детскими журналами.

1

03.12

 

Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач/

51

2

Д. Хармс «Игра»

1

04.12

 

Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития; овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

52

3

Д. Хармс «А вы знаете?..»

1

07.12

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

53

4

Д. Хармс «Веселые чижи»

1

08.12

 

Познавательные: контролируют и оценивают процесс
и результат деятельности, ориентируются в речевом потоке.
Регулятивные: выбирают адекватные средства достижения цели деятельности.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

54

5

Д. Хармс «Что это было?», «Очень- очень вкусный пирог»

1

10.12

 

Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

55

6

Ю. Владимиров «Чудаки», А. Введенский «Ученый Петя»

1

11.12

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

56

7

А. Введенский «Лошадка»,
Д. Хармс «Веселый старичок».

1

14.12

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

57

8

Обобщающий урок «Из детских журналов».

1

15.12

 

Познавательные: контролируют и оценивают процесс
и результат деятельности, ориентируются в речевом потоке.
Регулятивные: выбирают адекватные средства достижения цели деятельности.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

58

9

Внеклассное чтение. Мой любимый детский журнал.

1

17.12

 

 

VIII

Люблю природу русскую! Зима (10 ч)

59

1

Нравится ли вам зима? Зимние загадки/

1

18.12

 

Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания/

60

2

И. Бунин «Первый снег», К. Бальмонт «Снежинка».

1

21.12

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

61

3

Я. Аким «Утром кот принес на лапах…», Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…"

1

22.12

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

62

4

С. Есенин «Поет зима – аукает…», «Береза»

1

24.12

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

63

5

Русская народная сказка «Два Мороза»

1

25.12

 

Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии
с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.

64

6

С. Михалков «Новогодняя быль»

1

11.01

 

Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Регулятивные: формируют
и удерживают учебную задачу: применяют установленные правила, составляют план и определяют последовательность действий, адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Коммуникативные: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия.

65

7

А. Барто «Дело было в январе…», С. Дрожжин «Улицей гуляет …»

1

12.01

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

66

8

Разноцветные страницы. Внеклассное чтение. Рассказы и сказки В. Даля.

1

14.01

 

Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.

67

9

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Зима»

1

15.01

 

Познавательные: контролируют и оценивают процесс
и результат деятельности, ориентируются в речевом потоке.
Регулятивные: выбирают адекватные средства достижения цели деятельности.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

68

10

Проверка техники чтения.

1

18.01

 

Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

IX

Писатели детям (21 ч)

IX

I

Творчество К.И. Чуковского (6 часов)

69

1

К. Чуковский

1

19.01

 

Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

70

2

К. Чуковский «Путаница»

1

21.01

 

Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

71

3

К. Чуковский «Радость»

1

22.01

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

72

4

К. Чуковский «Федорино горе»

1

25.01

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

73

5

К. Чуковский «Федорино горе»

1

26.01

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

74

6

К. Чуковский «Федорино горе»

1

28.01

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

IX

II

Творчество С. Михалкова, С. Маршака, А. Барто (9 часов)

75

1

С. Маршак

1

29.01

 

Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

76

2

С. Маршак «Кот и лодыри»

1

01.02

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

77

3

С. Михалков

1

02.02

 

Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

78

4

С. Михалков «Мой секрет»

1

04.02

 

Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения.

79

5

С. Михалков «Сила воли»

1

05.02

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

80

6

С. Михалков «Мой щенок»

1

08.02

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

81

7

А. Барто «Веревочка»

1

09.02

 

Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения.

82

8

А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

1

11.02

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

83

9

А. Барто «Вовка – добрая душа»

1

12.02

 

Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии
с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения.

IX

III

Творчество Н. Носова (6 часов)

84

1

Н. Носов «Затейники»

1

15.02

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение
и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

85

2

Н. Носов «Живая шляпа»

1

16.02

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

86

3

Н. Носов «На горке»

1

18.02

 

Познавательные: выбирают вид чтения в зависимости от цели.
Регулятивные: применяют установленные правила в планировании способа решения, выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию.

87

4

Скороговорки.

1

19.02

 

Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии
с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.

88

5

Обобщающий урок по теме «Писатели детям».

1

22.02

 

Познавательные: контролируют и оценивают процесс
и результат деятельности, ориентируются в речевом потоке.
Регулятивные: выбирают адекватные средства достижения цели деятельности.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

89

6

Внеклассное чтение. Рассказы Н. Носова

1

23.02

 

 

X

Я и мои друзья (13 ч)

90

1

Я и мои друзья. Развитие речи.

1

25.02

 

Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

91

2

В. Берестов «За игрой»,
Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду»

1

26.02

 

Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

92

3

В. Берестов «Гляжу с высоты»,
В. Лунин «Я и Вовка»

1

01.03

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

93

4

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

1

02.03

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

94

5

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

1

04.03

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

95

6

Ю. Ермолаев «Два пирожных»

1

05.03

 

Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии
с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.

96

7

В. Осеева «Волшебное слово»

1

08.03

 

Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Регулятивные: формируют
и удерживают учебную задачу: применяют установленные правила, составляют план и определяют последовательность действий, адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Коммуникативные: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия.

97

8

В. Осеева «Хорошее»

1

09.03

 

Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой информации.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

98

9

В. Осеева «Почему?»

1

11.03

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

99

10

В. Осеева «Почему?»

1

12.03

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

100

11

Е. Благинина «Простокваша», В. Орлов «На печи»

1

15.03

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

101

12

Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья».

1

16.03

 

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.
Коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

102

13

Внеклассное чтение. Что такое хорошо, и что такое плохо

1

18.03

 

 

XI

Люблю природу русскую! Весна (7 ч)+ 2 ч. «Русский язык: прошлое и настоящее»(Литературное чтение на родном языке(русском)

103

1

Нравится ли вам весна? Весенние загадки

1

19.03

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

104

2

Ф. Тютчев «Зима недаром злится …», «Весенние воды»/

1

29.03

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

105

3

А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

1

30.03

 

Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения.

106

4

А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег теперь уже не тот …»

И. Бунин «Матери».

1

01.04

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

107

РР

1

Слова, называющие предметы традиционного русского быта

1

02.04

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

108

5

А. Плещеев «В бурю»

1

05.04

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления, осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе устного характера.

109

6

Е. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я маму мою обидел»

1

06.04

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

110

7

И. Пивоварова «Здравствуй». Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Весна» «Мозговая атака». Развитие речи

1

08.04

 

Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии
с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения.

111

РР

2

Пословицы, поговорки, фразеологизмы,т возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта

1

09.04

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

XII

И в шутку и всерьез (9 ч) )+ 1 ч. «Русский язык: прошлое и настоящее» + 1ч. «Язык действий»(Литературное чтение на родном языке(русском)

112

1

Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

1

12.04

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

113

2

Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха

1

13.04

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

114

3

Э. Успенский «Чебурашка»

1

15.04

 

Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии
с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения.

115

РР

3

Сравнение пословиц, фразеологизмов

1

16.04

 

Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии
с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения.

116

5

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой…», «Память»

1

19.04

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

117

6

В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка».

1

20.04

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста; овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

118

7

И. Токмакова «Плим», «В чудной стране»

Г. Остер «Будем знакомы»

1

22.04

 

Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии
с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания/

119

РР

4

Ударение в поэтическом тексте

1

23.04

 

Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют установленные правила.
Коммуникативные: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия.

120

8

В. Драгунский «Тайное становится явным»

1

26.04

 

Познавательные: выбирают вид чтения в зависимости от цели.
Регулятивные: применяют установленные правила в планировании способа решения, выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.

121

9

Викторина. Развитие речи

1

27.04

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

122

10

Внеклассное чтение. В, Драгунский Денискины рассказы.

1

29.04

 

 

XIII

Литература зарубежных стран (14 ч)

XIII

I

Народные песенки (4 часа)+ 1ч. «Язык действий»(Литературное чтение на родном языке(русском)

123

РР

5

Слушаем и учимся читать стихи и сказки

1

30.04

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

124

1

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». Английские народные песенки: «Перчатки», «Храбрецы».

1

03.05

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

125

2

Французская народная песенка «Сюзон и мотылек».

1

04.05

 

Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии
с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения.

126

3

Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети»

1

06.05

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

XIII

II

Сказки зарубежных писателей (8 часов) )+ 2ч. «Секреты речи и текста»(Литературное чтение на родном языке(русском)

127

РР

6

Приемы общения. Развернутый ответ

1

07.05

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

128

1

Ш. Перро «Кот в сапогах»

1

10.05

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

129

2

Ш. Перро «Красная Шапочка».

1

11.05

 

Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.
Регулятивные: выбирают действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.

130

3

Г.-Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

1

13.05

 

Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют установленные правила.
Коммуникативные: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия.

131

РР

7

Устойчивые этикетные выражения

1

14.05

 

Познавательные: выбирают вид чтения в зависимости от цели.
Регулятивные: применяют установленные правила в планировании способа решения, выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.

132

4

Э. Хогарт «Мафин и паук»

1

17.05

 

Познавательные: выбирают вид чтения в зависимости от цели.
Регулятивные: применяют установленные правила в планировании способа решения, выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.

133

5

Обобщающий урок по теме «Литература зарубежных стран»


1

18.05

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

134

6

Проект «Мой любимый писатель-сказочник».

1

20.05

 

Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективный способ достижения результата.
Коммуникативные: аргументированно высказывают свою позицию; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

135


7

Внеклассное чтение. Сказки Г.Х. Андерсена

1

21.05

 

 

136

10

Проверка техники чтения. Задание на лето

1

24.05

 

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!