СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

№1 Сложение вида [...] + 4.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с учебником: с.67

В тетрадь: №2 Составь задачи и реши их.

УМЕСТНЫЕ КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИМСЯ.

— Рассмотри рисунок на с. 67. Объясни, как к 7 прибавить 4. (Будем прибавлять 4 синих треугольника к 7красным треугольникам по частям. Сначала прибавим 3, чтобы дополнить число 7 до 10, а потом прибавим еще 1, так как 4 — это 3 и 1. 7 + 3 = 10, 10 + 1 = 11. Значит, 7 + 4 = 11.)

(По аналогии учащийся комментирует примеры 8 + 4 и 9 + 4.)

В учебнике записаны суммы:

7 + 4          8 + 4           9 + 4

– Что заметил(а)? (Во всех суммах второе слагаемое равно четырем.)

– Как найти значения данных сумм?

– Дополним семь до десяти. Для этого прибавим к семи три. Осталось прибавить еще один, так как четыре – это три и один. Десять и один – получится одиннадцать.

Аналогично разбираются остальные суммы.

Моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Работа над задачами: составление и решение.

По рисункам в задании 2 (с. 61 учебника, часть 2)  составить и решить задачи. Решение задач ученики записывают  с а м о с т о я т е л ь н о.

(Должны уметь решать задачи изученных видов, составлять краткую запись)

Работа с геометрическим материалом.

Рассмотри чертеж в задании 3 (с. 67 учебника, часть 2).

– Как называются линии, изображенные на чертеже? (Отрезки.)

– Что вы можно сказать об этих отрезках? (Голубой отрезок длиннее розового, розовый отрезок короче голубого.)

– Как узнать, на сколько голубой отрезок длиннее розового и на сколько розовый отрезок короче голубого? (Для этого нужно измерить длину каждого отрезка, а затем из большего числа вычесть меньшее.)

– Измерь длину отрезков.

– Узнай, на сколько голубой отрезок длиннее розового и на сколько розовый отрезок короче голубого?

9 – 7 = 2 см. (ответ: голубой отрезок на 2 сантиметра длиннее розового, розовый отрезок на 2 сантиметра короче голубого).

(Уметь измерять длину звеньев ломаной, находить длину ломаной)

Просмотр содержимого документа
«№1 Сложение вида [...] + 4.»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!