СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4.1. Продуктивное использование образовательных технологий

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«4.1. Продуктивное использование образовательных технологий»

Устный счет. 6 класс

Устный счет.

6 класс

Что такое числитель? Что такое знаменатель? Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби?  Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной?

Что такое числитель?

Что такое знаменатель?

Что показывает знаменатель дроби?

Что показывает числитель дроби?

Какая дробь называется правильной?

Какая дробь называется неправильной?

Как найти часть от числа? Как найти число по его части? Как сравнить две дроби с одинаковыми знаменателями? Как сравнить две дроби с одинаковыми числителями? Как сравнить правильную и неправильную дроби?

Как найти часть от числа?

Как найти число по его части?

Как сравнить две дроби с одинаковыми знаменателями?

Как сравнить две дроби с одинаковыми числителями?

Как сравнить правильную и неправильную дроби?

Какие из данных дробей являются правильными? Какие неправильными? 15 7 9 33 1 7 149 15 2 18 Расположите дроби в порядке возрастания: 9 3 11 1 14 14 14 14 14 14

Какие из данных дробей являются правильными? Какие неправильными?

15

7

9

33

1

7

149

15

2

18

Расположите дроби в порядке возрастания:

9

3

11

1

14

14

14

14

14

14

Представь в виде неправильной дроби:

Представь в виде неправильной дроби:

Выдели целую часть из неправильной дроби:

Выдели целую часть из неправильной дроби:

 Основное свойство дроби. Тема урока:

Основное

свойство дроби.

Тема урока:

 От первого пирога отрезали 3/6 части, от второго – 4/8, от третьего – 2/4. Что вы можете сказать об этих дробях? 3 6 4 8 От первого пирога отрезали 3/6 части, от второго – 4/8, от третьего – 2/4. Что вы можете сказать об этих дробях? 2 4

От первого пирога отрезали 3/6 части, от второго – 4/8, от третьего – 2/4. Что вы можете сказать об этих дробях?

3

6

4

8

От первого пирога отрезали 3/6 части, от второго – 4/8, от третьего – 2/4. Что вы можете сказать об этих дробях?

2

4

По рисунку объясните, почему равны дроби: 4 4 4 Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 202. Если числитель и знаменатель дроби умножить  на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. 4  или  разделить 9

По рисунку объясните, почему равны дроби:

4

4

4

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 202.

Если числитель и знаменатель дроби умножить

на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

4

или разделить

9

По рисунку объясните, почему равны дроби: 2 2 2 2 Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. №202 Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа. 10

По рисунку объясните, почему равны дроби:

2

2

2

2

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. №202

Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.

10

По рисунку объясните, почему равны дроби: =  = Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. №202 11

По рисунку объясните, почему равны дроби:

=

=

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. №202

11

Основное свойство дроби а : с а а  с а b : с b b b  с = = Если числитель и знаменатель дроби умножить  или  разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

Основное свойство дроби

а : с

а

а с

а

b : с

b

b

b с

=

=

Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить

на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

Домашнее задание П. 7 № 190; № 194

Домашнее задание

П. 7

190;

194