Первичное закрепление | Организовать применение нового знания при решении типовых задач. | Словесный (объяснение) Практический (упражнения) | Формулирует задания, контролирует выполнение, организует проверку результатов, оценивает результаты (организует оценку). - Теперь мы с вами знаем о новой счётной единице и можем отправляться на следующую планету. Куда же это мы попали, посмотрите на слайд. Это планета Венера. И на этой планете мы будем закреплять полученные знания через практические задания. Работать будете в парах. Вспомним работы в парах. Они представлены на слайде. - Поработаем с учебником - Выполним упражнение №84 на стр 23. Прочитайте задание. Что нужно сделать? - Приступим: число 176. К какому классу относится число? Сколько в числе сотен? Десятков? Единиц? Как вы это определили? - К какому классу относится число 176 тысяч? Как вы это определили? Какие разряды будут в числе? - Какие разряды есть в числах 420, 420 тысяч? Как вы это определили? - Разберите следующие числа по аналогии: 809, 809 тысяч, 300 тысяч, 80 тысяч. - Проверим. Какая пара хочет ответить? У всех получилось также? Если получилось также, поднимите красный сигнализатор. - Молодцы, всё верно. - Выполним упражнение 85 «прочитайте числа каждой пары. Что обозначают одинаковые числа в записи каждой пары чисел?» 9, 9000; 15 15000; 90, 90000; 608, 608000. К какому классу относятся числа сверху? Снизу? Как вы это поняли. Прочитайте каждое из чисел. - Молодцы. - Посмотрите на слайде. Прочитайте задание: Запишите число в таблицу, в котором содержится: А) 500 ед 1 класса, 50 ед 2 класса и 5 ед 1 класса Б) 6 ед 2 класса и 172 ед 1 класса. В) 7 сот 2 класса 3 дес 2 класса 3 стони 1 класса 5 ед 1 класса - Вика и Антон выйдут выполнять задание в доски. - Какие числа у вас получились? - Поднимите красный сигнализатор, если у вас получилось также. - Молодцы, всё верно. | Решают упражнения. Слушают учителя - определить сколько единиц каждого разряда в числе. - оно относится в 1 классу, так как в только три первых разряды. 1 сотня, 7 десятков, 6 единиц. - ко 2 классу, так как в нем есть разряды тысячи. 6 единиц тысяч, 7 десятков тысяч, 1 сотня тысяч. - Сверху числа относятся к классу единиц, снизу к кому тысяч. - девять, девять тысяч, пятнадцать, пятнадцать тысяч, девяносто, девяносто тысяч, шестьсот восемь, шестьсот восемь тысяч. - 500, 50000, 5 6000, 172 730305 | Фронтальная Парная | Учебник. Классная доска Презентация Сигнализаторы | Контроль со стороны учителя за посадкой, техникой безопасности, соблюдения правил | Умение применять знания на практике при решении типовых задач Знание разрядов и классов. | П. Сопоставление результатов с задачами. Умение воспроизводить полученные знания. Умение анализировать полученную информацию. Р. Умение принимать и сохранять учебную задачу. Умение переносить учебную задачу в новые условия. Определение уровня владения учебным знанием. К. Умение управлять поведением | Формирование устойчивой мотивации к обучению. Формирование познавательного интереса. |