СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 кл. Общие признаки растений. Уровни организации растительного организма

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«6 кл. Общие признаки растений. Уровни организации растительного организма»

     Общие признаки растений. Уровни организации растительного организма. Высшие и низшие растения. Споровые и семенные растения. .

Общие признаки растений. Уровни организации растительного организма. Высшие и низшие растения. Споровые и семенные растения.

.

Проверка знаний

Проверка знаний

Найди ошибки в тексте и исправь. Биология – это наука о неживой природе. Выделяют 3 царства – растения, животные, грибы. Самая многочисленная группа живых организмов – животные. Ботаника изучает растения. Основоположником ботаники является  Антони ван Левенгук. Внешнее строение растений изучает раздел ботаники – бионика. Химический состав растений изучается биохимией. Палеоботаника изучает распространение растений на Земле. растения Теофраст (древнегр.) живой морфология 4 царства Геоботаника

Найди ошибки в тексте и исправь.

  • Биология – это наука о неживой природе. Выделяют 3 царства – растения, животные, грибы. Самая многочисленная группа живых организмов – животные.
  • Ботаника изучает растения. Основоположником ботаники является Антони ван Левенгук.
  • Внешнее строение растений изучает раздел ботаники – бионика. Химический состав растений изучается биохимией. Палеоботаника изучает распространение растений на Земле.

растения

Теофраст (древнегр.)

живой

морфология

4 царства

Геоботаника

Знание в области какой ботанической науки позволит изучить строение плодов? МОРФОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит изучить строение плодов?

МОРФОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс жизнедеятельности растений? ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс жизнедеятельности растений?

ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить строение клетки растений? ЦИТОЛОГИЯ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить строение клетки растений?

ЦИТОЛОГИЯ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить взаимосвязи растений с окружающей средой? ЭКОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить взаимосвязи растений с окружающей средой?

ЭКОЛОГИЯ

РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить внутреннее строение листа растения? АНАТОМИЯ РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить внутреннее строение листа растения?

АНАТОМИЯ РАСТЕНИЙ

Что является предметом изучения палеоботаники ? Ископаемые останки растений

Что является предметом изучения палеоботаники ?

Ископаемые останки растений

Какая наука совершенствует и выводит новые сорта растений? СЕЛЕКЦИЯ

Какая наука совершенствует и выводит новые сорта растений?

СЕЛЕКЦИЯ

На представленном ниже рисунке ученик увидел один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс? ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

На представленном ниже рисунке ученик увидел один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс?

ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

На представленном ниже рисунке ученик увидел один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс? ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

На представленном ниже рисунке ученик увидел один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс?

ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

На представленном ниже рисунке ученик увидел один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс? ФИЗИОЛОГИЯ ИЛИ МОРФОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

На представленном ниже рисунке ученик увидел один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс?

ФИЗИОЛОГИЯ ИЛИ МОРФОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

Что такое бионика?  Приведите примеры связи бионики с ботаникой.

Что такое бионика? Приведите примеры связи бионики с ботаникой.

     Общие признаки растений. Уровни организации растительного организма. Высшие и низшие растения. Споровые и семенные растения.

Общие признаки растений. Уровни организации растительного организма. Высшие и низшие растения. Споровые и семенные растения.

Общие признаки растений:

Общие признаки растений:

Воздушное (фотосинтез) и минеральное питание

Воздушное (фотосинтез) и минеральное питание

Неподвижны (прикрепленный образ жизни)

Неподвижны (прикрепленный образ жизни)

Непрерывный рост

Непрерывный рост

Хлорофилл в пластидах, клеточная стенка

Хлорофилл в пластидах, клеточная стенка

Водоросли Не имеют органов и тканей. Организм представлен слоевище м (таллом) Бывают одноклеточные и многоклеточные

Водоросли

  • Не имеют органов и тканей.
  • Организм представлен слоевище м (таллом)
  • Бывают одноклеточные и многоклеточные
Мохообразные Обитают во влажных местах Размножаются спорами

Мохообразные

  • Обитают во влажных местах
  • Размножаются спорами
Хвощи, плауны, папоротники Древнейшие  обитатели Земли, они появились еще до эпохи динозавров. Размножаются спорами

Хвощи, плауны, папоротники

  • Древнейшие  обитатели Земли, они появились еще до эпохи динозавров.
  • Размножаются спорами
Голосеменные Размножаются семенами , которые находятся в шишке. В основном представлены деревьями с хвоей

Голосеменные

  • Размножаются семенами , которые находятся в шишке.
  • В основном представлены деревьями с хвоей
Покрытосеменные (цветковые) Размножаются семенами , которые образуются в цветке, а затем в плоде. Представлены деревьями, кустарниками и травами

Покрытосеменные (цветковые)

  • Размножаются семенами , которые образуются в цветке, а затем в плоде.
  • Представлены деревьями, кустарниками и травами
Домашнее задание. П.1 прочитать, выучить записи в тетради.

Домашнее задание.

  • П.1 прочитать, выучить записи в тетради.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!