№ | Тема урока | Дата план | факт | Тип урока | Ча сы | Требования к уровню подготов ки учащихся (компетенции) | Предметные компетенции | Применение ИКТ, оборудование | Дом. задание | Примечание |
1 | Русский язык – окно в мир.. | 02.06. 09 | | Урок повторения и общения | 1 | Умение грамотного использования синонимов, омонимов, антонимов в письменной и устной речи | Знать определения лексики, синонимов, антонимов, омонимов. Уметь различать синонимы, антонимы, омонимы | Компьютер, карточки | Упр.7 | |
2 | Самый обычный день. | | | УОНЗ | 1 | Способы обозначения лица или предмета, о котором говорится в предложении. | Использование разнообразной лексики | Картинки, карточки, проектор | Упр.21 | |
3 | Он мне как брат | 09-14.09 | | УОНЗ | 1 | Умение определять определенные и неопределенные местоимения | Знать понятия о неопределенных и определенных местоимениях | Таблица, карточки. | Упр.30 | |
4 | Семейные заботы | | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы выражения сказуемого. | Уметь находить определять сказуемые в предложении | Карточки, таблица, опорная схема | Упр.39, 40 | |
5 | В нашей семье есть традиция. | 16-20.09 | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы выражения сказуемого. | Знать способы выражения сказуемого | Карточки, задания, | Упр. 47 | |
6 | Наши родители. | | | УОНЗ | 1 | Обобщение знаний о способах выражения сказуемого | Знать способы выражения сказуемого | Компьютер, таблица, карточки | Упр. 53 | |
7 | Мир мой и мир вокруг меня. | 23.09-27.09 | | УОЗНП | 1 | Умение называть лицо или предмет (объект), на который направлено действие | Знать способы выражения объекта | Компьютер, таблица, карточки | Упр.60 | |
8 | А у тебя есть настоящий друг. | | | УОПП | 1 | Умение определять объект, на который направлено действие | Уметь использовать полученные знания в письменной и устной речи | Картинки, карточки, проектор | Упр. 69 | |
9 | Встречаемся и расстаемся: фразеологизмы. | 30.09-04.10 | | УОНЗ | 1 | Умение определять фразеологизмы в речи | Уметь применять фразеологизмы русского языка | Карточки, таблица | Упр. 78 | |
10 | Какой художник в вашем мире | | | УОЗНЗ | 1 | Умение определять объект, на который направлено действие | Уметь использовать полученные знания в письменной и устной речи | Карточки, таблица | Упр. 88 | |
11 | Каким бывает здоровье. | 7-11.10 | | УОНЗ | 1 | Умение определять разряды имен прилагательных. | Правильно применять имена прилагательные в речи | Компьютер, карточки, таблица | Упр. 97 | |
12 | Ударение решает все. | | | УОНМ | 1 | Умение правильно расставлять ударения в словах | Правильно использовать в речи прилагательные с существительными | Компьютер, карточки, таблица | Упр. 105 | |
13 | Лучший отдых | 14-18.10 | | | 1 | Знание правописания сложных прилагательных | Правильно писать сложные прилагательные | Картинки, карточки, проектор | Упр. 115 | |
14 | Неудачный отдых | | | | 1 | Образование имен прилагательных с помощью суффикса -ист | Правильно применять имена прилагательные в речи | Картинки, карточки, проектор | Упр. 123 | |
15 | Новая жизнь | 21-25.10 | | | 1 | Умение правильно применять паронимы в речи | Уметь применять паронимы русского языка | Компьютер, таблица, карточки | Упр. 129 | |
16 | Гордость врача | | | УОПМ | 1 | Образование имен прилагательных с суффиксами –енн-/-онн-, -н- | Правильно применять имена прилагательные в речи | Компьютер, таблица, карточки | Упр. 137 | |
17 | Контрольный диктант. | 28.10-01.11 | | УППМ | 1 | Умение ориентироваться в пройденном материале | Уметь использовать полученные знания в письменной и устной речи | | Повторить. | |
18 | Повторение за четверть | | | УОПМ | 1 | Умение ориентироваться в пройденном материале | Уметь использовать полученные знания в письменной и устной речи | Компьютер, таблица, карточки | Повторить | |
№ | Тема урока | Дата план | | Тип урока | Ча сы | Требования к уровню подготовки учащихся (компетенции) | Предметные компетенции | Применение ИКТ о оборудование | Дом. задание | Примечание |
1 | В больнице | 11-15.11 | | УОНЗ | 1 | Имена числительные; разряды числительных, сочетания числительных с другими частями речи | Уметь применять имена числительные в своей речи | Карточки, таблица | Упр. 146 | |
2 | В больнице | | | УОНЗ | 1 | Имена числительные; разряды числительных, сочетания числительных с другими частями речи | Уметь применять имена числительные в своей речи | Карточки, таблица | Упр. 148 | |
3 | Великие о здоровье | 18-22.11 | | УОНЗ | 1 | Умение применять притяжательные местоимения | Правильно применять местоимения в речи | Карточки, таблица, компьютер | Упр. 155 | |
4 | На страже здоровья | | | УОНЗ | 1 | Умение правильно применять в речи неопределенные и отрицательные местоимения | Правильно использовать в речи сочетания местоимений с именами существительными. | Карточки, таблица, компьютер | Упр. 162 | |
5 | Сколько нужно спать | 25-29.11 | | УОНЗ | 1 | Умение определять, какой предмет или лицо | Правильно применять имена прилагательные в речи | Карточки, таблица, компьютер, картинки | Упр. 169 | |
6 | Два в одном | | | УОПП | 1 | Причастие как часть речи | Уметь применять причастия в письменной и устной речи | Компьютер, таблица, карточки | Упр. 179 | |
7 | В царстве зимы. | 02-06.12 | | УОНЗ | 1 | Умение различать действительные и страдательные причастия | Правильно употреблять действительные и страдательные причастия | Карточки, таблица, | Упр.185 | |
8 | Из глубины веков. | | | УОНЗ | 1 | Знание изменения причастия | Правильно употреблять причастия в письменной и устной речи | Карточки, таблица, компьютер, | Упр. 191 | |
9 | Что сделано. Что не сделано. | 9.12-13.12 | | УОНЗ | 1 | Знание слитного и раздельного написания не с причастиями | Знать слитное и раздельное написание не с причастиями | Картинки, карточки, таблица | Упр. 198 | |
10 | Чудо-остров. | | | УОНЗ | 1 | Умение определять причастные обороты | Уметь ставить знаки препинания при причастном обороте | Картинки, карточки, таблица | Тест на стр. 93 | |
11 | Знакомьтесь: моя школа. | 16.12-20.12 | | УОНЗ | 1 | Способы обозначения места действия | Уметь правильно обозначить способы действия | Карточки, учебник | Упр. 211, 212 | |
12 | В школу за знаниями | | | УОНЗ | 1 | Умение определять , при помощи каких частей речи называют место действия | Правильно использовать в речи слова для определения места действия | Картинки, карточки. | Упр. 221 | |
13 | Контрольный диктант за 2 четверть. | 23.12-27.12 | | УППМ | 1 | Умение ориентироваться в пройденном материале | Уметь использовать полученные знания в письменной и устной речи | | Повторить | |
14 | Работа над ошибками. Повторение | | | | 1 | Умение объяснять допущенные ошибки | Знать орфограммы | Карточки, таблица, компьютер, | Повторить | |
№ | Тема урока | Дата план | | Тип урока | Ча сы | Требования к уровню подготовки учащихся (компетенции) | Предметные компетенции | Применение ИКТ о оборудование | Дом. задание | Примечание |
1 | Жить интересно | 13-17.01 | | | | Умение употреблять фразеологизмы в речи | Правильно использовать фразеологизмы | Карточки, таблица, компьютер, | Упр. 227, 228 | |
2 | Какая хорошая школа. | | | УОНЗ | 1 | Уметь использовать существительные и наречия для обозначения места действия | Уметь правильно использовать в речи фразеологизмы | Картинки, компьютер, карточки | Тест на стр. 106 | |
3 | Делу – время, потехе – час. . | 20-24.01 | | УОППЗ | 1 | Умение определять способы обозначения времени действия | Знать, при помощи каких частей речи выражается время действия | Компьютер, картинки. таблица | Упр. 240 | |
4 | Лучше поздно, чем никогда . | | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы обозначения времени действия | Знать, при помощи каких частей речи выражается время действия | Компьютер, картинки. таблица | Упр. 252 | |
5 | Сделал дело – гуляй смело. | 27-31.01 | | УОНЗ | 1 | Умение находить и определять деепричастия в предложении | Узнать способы образования деепричастий | Компьютер, картинки. таблица | Упр. 255 | |
6 | Сделал дело – гуляй смело. | | | УОНЗ | 1 | Умение находить и определять деепричастия в предложении | Узнать способы образования деепричастий | Компьютер, карточки | Тест на стр. 119 | |
7 | Счастье не в воздухе вьётся, а трудом достаётся. | 3-7.02. 25 г. | | УОНЗ | 1 | Умение определять фразеологизмы, с помощью которых можно назвать время действия. | Уметь находить в предложениях обстоятельства времени | Компьютер, карточки | Упр. 267 | |
8 | Если не я, то кто? | | | УОНЗ | 1 | Умение определять слова, с помощью которых можно назвать время действия. | Уметь находить в предложениях обстоятельства времени | Компьютер, карточки | Упр. 275 | |
9 | «Взрослый» вечер. | 10-14.02 | | УОНЗ | 1 | Умение определять слова, с помощью которых можно назвать время действия. | Уметь находить в предложениях обстоятельства времени | Компьютер, картинки. таблица | Упр. 280 | |
10 | Все цвета мира. | | | УОНЗ | 1 | Умение определять слова, с помощью которых можно назвать цель действия. | Уметь находить в предложениях обстоятельства цели | Карточки, компьютер, таблица | Упр. 289 | |
11 | Мир, который мы видим понимаем. | 17-21.02 | | УОНЗ | 1 | Умение определять слова, с помощью которых можно назвать цель действия. | Уметь находить в предложении слова, с помощью которых выражаются обстоятельства цели | Карточки, компьютер, таблица | Упр. 298 | |
12 | Мы вместе. | | | УППМ | 1 | Умение определять способы обозначения цели действия | Уметь находить в предложениях обстоятельства цели | Компьютер, картинки. таблица | Упр. 308 | |
13 | Что можем сделать мы. | 24-28.02 | | УОНЗ | 1 | Умение определять слова, с помощью которых можно назвать цель действия. | Уметь находить в предложениях обстоятельства цели | Карточки, компьютер, таблица | Упр. 313 | |
14 | Они говорят с нами. | | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы обозначения цели действия | Уметь находить в предложениях обстоятельства цели | Карточки, картинки | Упр. 318 | |
15 | Балет – вся её жизнь. | 03-07.03 | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы обозначения образа действия предмета | Уметь находить в предложениях обстоятельства образа действия | Карточки, таблица | Упр. 325. | |
16 | Случай в аэропорту | | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы обозначения образа действия предмета | Уметь находить в предложениях обстоятельства образа действия | Таблица, карточки | Упр.331 | |
17 | Контрольный диктант за 3 четверть | 10-14.03 | | УОНЗ | 1 | Умение ориентироваться в пройденном материале | Уметь использовать полученные знания в письменной и устной речи | Карточки, таблица | Повторить | |
18 | Работа над ошибками. Повторение | | | | 1 | Умение объяснять допущенные ошибки | Знать орфограммы | | Повторить | |
№ | Тема урока | Дата план | | Тип урока | Ча сы | Требования к уровню подготовки учащихся (компетенции) | Предметные компетенции | Применение ИКТ ооборудование | Дом. задание | Примечание |
1 | Начало пути. | 24-28.03 | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы обозначения образа действия предмета | Уметь находить в предложениях обстоятельства образа действия | Карточки, таблицы | Упр. 337 | |
2 | На вершине. | | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы обозначения образа действия предмета | Уметь находить в предложениях обстоятельства образа действия | Карточки, таблицы | Упр.340 | |
3 | Что почему происходит. | 31-06.04 | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы обозначения причины действия | Уметь находить в предложениях обстоятельства причины | Карточки, таблица | Упр. 345 | |
4 | Путешествуя по Кыргызстану: Сары-Челек. | | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы обозначения причины действия | Уметь находить в предложениях обстоятельства причины | Таблица, карточки | Упр. 353 | |
5 | Путешествуя по Кыргызстану: Ала-Арча, Таш-Рабат. | 07-11.04 | | УОПМ | 1 | Умение определять способы обозначения причины действия | Уметь находить в предложениях обстоятельства причины | Тренировочные упражнения | Упр. 360 | |
6 | Воспевая Кыргызстан. | | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы обозначения причины действия | Уметь находить в предложениях обстоятельства причины | Компьютер, карточки, таблица | Упр. 366 | |
7 | Идём в магазин | 14-18.04 | | УОНЗ | 1 | Умение определять степени сравнения прилагательных и наречий | Уметь безошибочно определять наречия и прилагательные сравнительной степени | Компьютер, карточки, таблица | Упр. 375 | |
8 | Выбираем покупку. | | | УОНЗ | 1 | Умение определять степени сравнения прилагательных и наречий | Уметь безошибочно определять наречия и прилагательные сравнительной степени | Компьютер, карточки, таблица | Упр. 383 | |
9 | Идём покупать много продуктов, овощей и фруктов. | 21-25.04 | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы обозначения меру и степень чего-либо | Уметь находить в предложениях обстоятельства меры и степени | Компьютер, карточки, таблица | Упр. 390 | |
10 | В булочной. | | | УОНЗ | 1 | Умение ориентироваться в пройденном материале | Уметь использовать полученные знания в письменной и устной речи | Компьютер, карточки, таблица | Упр. 397 | |
11 | Что вкуснее | 28.04-02.05 | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы обозначения меру и степень чего-либо | Уметь находить в предложениях обстоятельства меры и степени | Компьютер, карточки, таблица | Упр.403 | |
12 | Как читать. | | | УППМ | 1 | Умение ориентироваться в пройденном материале | Уметь использовать полученные знания в письменной и устной речи | | Упр. 411 | |
13 | Без чего нельзя прожить. | 05-09.05 | | УОНЗ | 1 | Умение определять деепричастия и способы их образования | Уметь безошибочно определять деепричастия в предложениях | Компьютер, карточки, таблица | Упр. 418 | |
14 | Чего нельзя купить. | | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы обозначения уступительных отношений | Уметь находить в предложениях обстоятельства уступки | Карточки, компьютер, таблица | Упр. 425 | |
15 | Что дает нам чтение. | 12-16.05 | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы обозначения уступительных отношений | Уметь находить в предложениях обстоятельства уступки | Карточки, компьютер, таблица | Упр. 432 | |
16 | Скоро лето. | | | УОНЗ | 1 | Умение определять способы обозначения уступительных и условных отношений | Уметь находить в предложениях обстоятельства уступки и условия | Карточки, компьютер, таблица | Упр. 437 | |
17 | Контрольный диктант. | 19-25.05 | | УППМ | 1 | Умение ориентироваться в пройденном материале | Уметь использовать полученные знания в письменной и устной речи | | Повторить. | |
18 | Работа над ошибками. повторение | | | УППМ | 1 | Умение объяснять допущенные ошибки | Знать орфограммы | | Повторить. | |