СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптация 5 классов

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптация 5 классов»

Адаптация  пятиклассников

Адаптация пятиклассников

Успешность адаптации школьника к обучению в 5 классе зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием. При взаимодействии участников образовательного процесса в рамках по организации программы в центре внимания находится ученик и его проблемы . Их ему по преемственности помогают решать учителя начальных классов, учителя-предметники, родители, социальный педагог, классный руководитель .

Успешность адаптации школьника к обучению в 5 классе зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием.

При взаимодействии участников образовательного процесса в рамках по организации программы в центре внимания находится ученик и его проблемы .

Их ему по преемственности помогают решать учителя начальных классов, учителя-предметники, родители, социальный педагог, классный руководитель .

Технология организации преемственности:  8 .  Эффект 7 . МО: адаптация 6 . Уроки в 5-м кл. + МО 5.  Диагностика + род.собрание 4.  Совместные уроки в 4-м кл. + МО Здесь можно провести практикум по УУД. На шаге №2 – можно проиграть как метод.объединение читает Схему анализа по УУД (3-4 или 5-6 класса). Например: укажите какие УУД вы часто развиваете, а какие – редко. 3.  Открытые уроки в 4-м кл. + МО 2.  МО: портрет выпускника (+ технологии и содержание) 1.  Методическое объединение (МО) = начальная + основная школа

Технология организации преемственности:

8 . Эффект

7 . МО: адаптация

6 . Уроки в 5-м кл. + МО

5. Диагностика + род.собрание

4. Совместные уроки в 4-м кл. + МО

Здесь можно провести практикум по УУД. На шаге №2 – можно проиграть как метод.объединение читает Схему анализа по УУД (3-4 или 5-6 класса). Например: укажите какие УУД вы часто развиваете, а какие – редко.

3. Открытые уроки в 4-м кл. + МО

2. МО: портрет выпускника (+ технологии и содержание)

1. Методическое объединение (МО) = начальная + основная школа

Работа МО учителей  социально-гуманитарного цикла  Заседание МО № 4. Заседание МО №2.     Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках социально-гуманитарного цикла в условиях введения ФГОС.  Совершенствование методик, использование современных технологий, повышение эффективности учебных занятий.     1.Открытый урок. 5 класс Русский язык. (Талипова С.Р.) 1. Анализ результатов диагностической работы в классах.   2. График предметных недель, их проведения.   3. Подготовка и проведение предметных олимпиад. 2.Семинар по преемственности в обучении. Учителя-предметники и начальная школа. 4. Открытый урок. 6 класс Русский язык. (Инжиева Н.М.)   3.Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации. 5. Работа со слабоуспевающими учащимися.

Работа МО учителей социально-гуманитарного цикла

Заседание МО № 4.

Заседание МО №2.

 

 

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках социально-гуманитарного цикла в условиях введения ФГОС.

Совершенствование методик, использование современных технологий, повышение эффективности учебных занятий.

 

 

1.Открытый урок. 5 класс Русский язык. (Талипова С.Р.)

1. Анализ результатов диагностической работы в классах.

 

2. График предметных недель, их проведения.

  3. Подготовка и проведение предметных олимпиад.

2.Семинар по преемственности в обучении. Учителя-предметники и начальная школа.

4. Открытый урок. 6 класс Русский язык. (Инжиева Н.М.)

 

3.Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации.

5. Работа со слабоуспевающими учащимися.

Результаты диагностической работы по русскому языку   Кол-во участников  Диагностика 5 класс     54 Годовое оценивание 4 класс   54 «2»    8/14,8% «3»  19/35,2%  ̅   кол./%  17/31,5% «4» кол./%    22/40,7% «5»  5/9,3%  24/44,4% Средний балл кол./% Качество  13/24,1% кол./%   3,4 знаний Показатель успешности  27/50%   3,9  37/68,5% «3»,«4», «5» кол./% «4», «5» кол./%  46/85,2%  54/100%

Результаты диагностической работы по русскому языку

 

Кол-во участников

Диагностика 5 класс

 

54

Годовое оценивание 4 класс

54

«2»

 

8/14,8%

«3»

19/35,2%

̅

 

кол./%

17/31,5%

«4»

кол./%

 

22/40,7%

«5»

5/9,3%

24/44,4%

Средний балл

кол./%

Качество

13/24,1%

кол./%

3,4

знаний

Показатель успешности

27/50%

3,9

37/68,5%

«3»,«4», «5» кол./%

«4», «5» кол./%

46/85,2%

54/100%

Результаты диагностической работы по русскому языку

Результаты диагностической работы по русскому языку

Анализ диагностической работы Часть А. Диктант. Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания: проверяемых безударных гласных – 11чел. (20,4%); запятые при однородных членах – 11 чел. (20,4%). разделительный Ь – 10 чел. (18,5%); глухих и звонких согласных в корне слова – 7чел. (13%); - окончаний существительных – 6 чел. (11,1%); - окончаний глаголов – 6 чел. (11,1%); - - тся и –ться в глаголах – 6 чел. (11,1%); - и,у,а после шипящих – 6 чел. (11,1%); - непроверяемых безударных гласных – 5 чел. (9,3%); - непроизносимых согласных – 5 чел. (9,3%); - предлогов со словами – 5 чел. (9,3%); - окончаний прилагательных - 4 чел. (7,4%);

Анализ диагностической работы

Часть А. Диктант. Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:

  • проверяемых безударных гласных – 11чел. (20,4%);
  • запятые при однородных членах – 11 чел. (20,4%).
  • разделительный Ь – 10 чел. (18,5%);
  • глухих и звонких согласных в корне слова – 7чел. (13%);

- окончаний существительных – 6 чел. (11,1%);

- окончаний глаголов – 6 чел. (11,1%);

- - тся и –ться в глаголах – 6 чел. (11,1%);

- и,у,а после шипящих – 6 чел. (11,1%);

- непроверяемых безударных гласных – 5 чел. (9,3%);

- непроизносимых согласных – 5 чел. (9,3%);

- предлогов со словами – 5 чел. (9,3%);

- окончаний прилагательных - 4 чел. (7,4%);

Анализ диагностической работы Часть В. № задания Разделы языкознания 1 Кол-во (%) Орфография 2 Фонетика  39/72,2% 3  16/29,6% Синтаксис 4 Словообразование  44/81,5%  39/72,2%

Анализ диагностической работы

Часть В.

№ задания

Разделы языкознания

1

Кол-во (%)

Орфография

2

Фонетика

39/72,2%

3

16/29,6%

Синтаксис

4

Словообразование

44/81,5%

39/72,2%

Сравнительный анализ

Сравнительный анализ