Календарно-тематическое планирование |
№ п/п | № урока в теме | Тема | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата |
план | факт |
Изучение звуков и букв (1) |
1 | 1 | Повторение. Звуки и буквы | Вводный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя читать слоги и короткие слова со знакомыми буквами | | |
Чтение слогов, слов и предложений (4) |
2 | 1 | Чтение слогов и слов с буквой Х | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя образование и чтение слогов с буквой, | | |
3 | 2 | Чтение слогов, слов с буквой Л | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя образование и чтение слов из изученных слоговых структур, соотнесение слов с картинками | | |
4 | 3 | Чтение слогов, слов с буквой Ы | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя образование и чтение слов из изученных слоговых структур, соотнесение слов с предметами, картинками | | |
5 | 4 | Чтение слогов, слов и предложений с буквой Н | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя образование и чтение закрытых трехбуквенных слогов, соотносить слова с предметами, картинками | | |
Изучение звуков и букв (5) |
6 | 1 | Звук и буква К | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя соотносить звук и букву, формировать зрительный эталон буквы: находить заданную букву среди других букв и знаков | | |
7 | 2 | Звук и буква П | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя соотносить звук и букву, формировать зрительный эталон буквы: находить заданную букву среди других букв и знаков | | |
8 | 3 | Звук и буква Т | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя соотносить звук и букву, формировать зрительный эталон буквы: находить заданную букву среди других букв и знаков | | |
9 | 4 | Звук и буква И | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя соотносить звук и букву, формировать зрительный эталон буквы: находить заданную букву среди других букв и знаков | | |
10 | 5 | Звук и буква Ж -Ш | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя соотносить звук и букву, формировать зрительный эталон буквы: находить заданную букву среди других букв и знаков | | |
Дифференциация букв (5) |
11 | 1 | Дифференциация букв Л-Р | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя дифференцировать образ букв, вставлять нужную букву в короткие слова, с опорой на предметы и картинки | | |
12 | 2 | Дифференциация букв Ы-И | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя дифференцировать образ букв, вставлять нужную букву в короткие слова, с опорой на предметы и картинки, подставлять в слово пропущенную букву | | |
13 | 3 | Дифференциация букв Ж-Ш | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя дифференцировать образ букв, вставлять нужную букву в короткие слова, с опорой на предметы и картинки | | |
14 | 4 | Дифференциация букв Л-Р | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя дифференцировать образ букв, вставлять нужную букву в короткие слова, с опорой на предметы и картинки | | |
15 | 5 | Дифференциация букв Ж-Ш | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя дифференцировать образ букв, вставлять нужную букву в короткие слова, с опорой на предметы и картинки | | |
Чтение слогов, слов и предложений (2) |
16 | 1 | Чтение слогов, слов и предложений со знакомыми буквами | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя чтение предложений из двух-трех слов, добавление в предложение недостающего слова из ряда, прочитанных ранее ( с опорой на картинку) | | |
17 | 2 | Чтение слогов, слов и предложений со знакомыми буквами | Итоговый | Предполагаемые результаты: с помощью учителя чтение предложений из двух-трех слов сопряженно с учителем и самостоятельно | | |