СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) –II вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) –II вариант. КТП по предмету- чтение (17ч.) обучение на дому.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) –II вариант»

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

№ урока в теме

Тема

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

план

факт

Изучение звуков и букв (1)

1

1

Повторение. Звуки и буквы

Вводный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя читать слоги и короткие слова со знакомыми буквами



Чтение слогов, слов и предложений (4)

2

1

Чтение слогов и слов

с буквой Х

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя образование и чтение слогов с буквой,



3

2

Чтение слогов, слов

с буквой Л

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя образование и чтение слов из изученных слоговых структур, соотнесение слов с картинками



4

3

Чтение слогов, слов

с буквой Ы

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя образование и чтение слов из изученных слоговых структур, соотнесение слов с предметами, картинками



5

4

Чтение слогов, слов и предложений с буквой Н

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя образование и чтение закрытых трехбуквенных слогов, соотносить слова с предметами, картинками



Изучение звуков и букв (5)

6

1

Звук и буква К

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя соотносить звук и букву, формировать зрительный эталон буквы: находить заданную букву среди других букв и знаков



7

2

Звук и буква П

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя соотносить звук и букву, формировать зрительный эталон буквы: находить заданную букву среди других букв и знаков



8

3

Звук и буква Т

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя соотносить звук и букву, формировать зрительный эталон буквы: находить заданную букву среди других букв и знаков



9

4

Звук и буква И

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя соотносить звук и букву, формировать зрительный эталон буквы: находить заданную букву среди других букв и знаков



10

5

Звук и буква Ж -Ш

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя соотносить звук и букву, формировать зрительный эталон буквы: находить заданную букву среди других букв и знаков



Дифференциация букв (5)

11

1

Дифференциация букв Л-Р

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя дифференцировать образ букв, вставлять нужную букву в короткие слова, с опорой на предметы и картинки



12

2

Дифференциация букв Ы-И

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя дифференцировать образ букв, вставлять нужную букву в короткие слова, с опорой на предметы и картинки, подставлять в слово пропущенную букву



13

3

Дифференциация букв Ж-Ш

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя дифференцировать образ букв, вставлять нужную букву в короткие слова, с опорой на предметы и картинки



14

4

Дифференциация букв Л-Р

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя дифференцировать образ букв, вставлять нужную букву в короткие слова, с опорой на предметы и картинки



15

5

Дифференциация букв Ж-Ш

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя дифференцировать образ букв, вставлять нужную букву в короткие слова, с опорой на предметы и картинки



Чтение слогов, слов и предложений (2)

16

1

Чтение слогов, слов и предложений со знакомыми буквами

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя чтение предложений из двух-трех слов, добавление в предложение недостающего слова из ряда, прочитанных ранее ( с опорой на картинку)



17

2

Чтение слогов, слов и предложений со знакомыми буквами

Итоговый

Предполагаемые результаты: с помощью учителя чтение предложений из двух-трех слов сопряженно с учителем и самостоятельно