СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) –II вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) –II вариант. КТП по предмету лепка, рисование (17ч.) обучение на дому.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) –II вариант»

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

№ урока в теме

Тема

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

план

факт

Рисование карандашом и кистью (1)

1

1

Рисование «Идёт дождь»


Вводный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя уметь оставлять графический след на бумаге.



Работа с бумагой, аппликация (2)

2

1

Упражнения в сгибании и разрывании бумаги по прямым линиям.

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя уметь ровно сгибать бумагу, соединяя края.



3

2

Аппликация «Грибы»

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя уметь составлять части аппликации



Рисование карандашом и кистью (2)

4

1

Рисование знакомых предметов. Новогодние игрушки.

Комбинированный


Предполагаемые результаты: с помощью учителя пользоваться трафаретами, учить узнавать и называть собственное изображение на бумаге.



5

2

Рисование «Дорога», «Забор».


Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя рисовать прямые, наклонные линии.



Лепка (3)

6

1

Лепка предметов разной формы: «Конфеты»(шарики, палочки, батончики).

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить приемы работы с пластилином (разминать, отщипывать, разрывать на крупные куски, раскатывать, расплющивать).



7

2

Лепка предметов, состоящих из нескольких частей: «Кукла».

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить приемы лепки



8

3

Панно из пластилина «Цветы»

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя узнавать и называть готовые предметы.



Рисование по трафарету (2)

9

1

Рисование по трафарету изображений знакомых предметов.

Комбинированный


Предполагаемые результаты: с помощью учителя уметь пользоваться трафаретами, учить узнавать и называть собственное изображение на бумаге.



10

2

Рисование по трафарету геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник,)

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя рисовать основные геометрические фигуры по трафаретам



Работа с мозаикой (3)

11

1

Работа с мозаикой


Комбинированный

Предполагаемые результаты: подражать действиям учителя, учить узнавать и называть готовые предметы.



12

2

Работа с мозаикой

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя узнавать и называть готовые предметы.



13

3

Работа с мозаикой

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя узнавать и называть готовые предметы.



Шнуровка(2)

14

1

Шнуровка, нанизывание бус.


Комбинированный


Предполагаемые результаты: с помощью учителя развивать мелкую моторику пальцев рук



15

2

Шнуровка, нанизывание бус.


Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя развивать мелкую моторику пальцев рук



Работа с бумагой, аппликация (2)

16

1

Аппликация из готовых геометрических фигур: «Гусеница»

Комбинированный

Предполагаемые результаты: с помощью учителя составлять простые изображения по образцу учителя.



17

2

Аппликация из готовых геометрических фигур: «Бусы»

Итоговый


Предполагаемые результаты: с помощью учителя составлять простые изображения по образцу учителя.