Календарно-тематическое планирование |
№ п/п | № урока в теме | Тема | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата |
план | факт |
Рисование карандашом и кистью (1) |
1 | 1 | Рисование «Идёт дождь» | Вводный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя уметь оставлять графический след на бумаге. | | |
Работа с бумагой, аппликация (2) |
2 | 1 | Упражнения в сгибании и разрывании бумаги по прямым линиям. | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя уметь ровно сгибать бумагу, соединяя края. | | |
3 | 2 | Аппликация «Грибы» | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя уметь составлять части аппликации | | |
Рисование карандашом и кистью (2) |
4 | 1 | Рисование знакомых предметов. Новогодние игрушки. | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя пользоваться трафаретами, учить узнавать и называть собственное изображение на бумаге. | | |
5 | 2 | Рисование «Дорога», «Забор». | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя рисовать прямые, наклонные линии. | | |
Лепка (3) |
6 | 1 | Лепка предметов разной формы: «Конфеты»(шарики, палочки, батончики). | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить приемы работы с пластилином (разминать, отщипывать, разрывать на крупные куски, раскатывать, расплющивать). | | |
7 | 2 | Лепка предметов, состоящих из нескольких частей: «Кукла». | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить приемы лепки | | |
8 | 3 | Панно из пластилина «Цветы» | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя узнавать и называть готовые предметы. | | |
Рисование по трафарету (2) |
9 | 1 | Рисование по трафарету изображений знакомых предметов. | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя уметь пользоваться трафаретами, учить узнавать и называть собственное изображение на бумаге. | | |
10 | 2 | Рисование по трафарету геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник,) | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя рисовать основные геометрические фигуры по трафаретам | | |
Работа с мозаикой (3) |
11 | 1 | Работа с мозаикой | Комбинированный | Предполагаемые результаты: подражать действиям учителя, учить узнавать и называть готовые предметы. | | |
12 | 2 | Работа с мозаикой | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя узнавать и называть готовые предметы. | | |
13 | 3 | Работа с мозаикой | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя узнавать и называть готовые предметы. | | |
Шнуровка(2) |
14 | 1 | Шнуровка, нанизывание бус. | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя развивать мелкую моторику пальцев рук | | |
15 | 2 | Шнуровка, нанизывание бус. | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя развивать мелкую моторику пальцев рук | | |
Работа с бумагой, аппликация (2) |
16 | 1 | Аппликация из готовых геометрических фигур: «Гусеница» | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя составлять простые изображения по образцу учителя. | | |
17 | 2 | Аппликация из готовых геометрических фигур: «Бусы» | Итоговый | Предполагаемые результаты: с помощью учителя составлять простые изображения по образцу учителя. | | |