СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы, во внеурочное время

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации продемонстрированы основные направления работы по активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка, литературы и во  внеурочное время 

Просмотр содержимого документа
«Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы, во внеурочное время»

 Развитие творческих способностей и активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время  Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ Морачевская ООШ Федосовой Л.И.

Развитие творческих способностей и активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время

Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ Морачевская ООШ

Федосовой Л.И.

Познавательная активность Познавательная активность как педагогическое явление Форма организации  и самореализации учащегося Результат особых усилий педагога в организации познавательной деятельности  ученика

Познавательная активность

Познавательная активность как

педагогическое явление

Форма

организации

и

самореализации

учащегося

Результат особых

усилий педагога в

организации

познавательной

деятельности

ученика

Уровни активности учащихся Нулевой Творческий Исполнительно  - активный Относительно  - активный

Уровни активности учащихся

Нулевой

Творческий

Исполнительно

- активный

Относительно

- активный

Основные направления работы по активизации познавательной деятельности  Цель – развитие у учащихся самой потребности в творческой деятельности, в стремлении к самореализации

Основные направления работы по активизации познавательной деятельности

Цель

развитие у учащихся самой потребности в творческой деятельности, в стремлении к самореализации

Нулевой уровень Создание особой  эмоциональной атмосферы Реализация цели Включение в учебный процесс Выполнение разноуровневых заданий

Нулевой уровень

Создание особой

эмоциональной атмосферы

Реализация

цели

Включение

в учебный процесс

Выполнение

разноуровневых заданий

Относительно – активный уровень Помощь во включении  в учебную деятельность  Реализация  цели Поддержка эмоциональных, интеллектуальных  и волевых усилий на уроке

Относительно – активный уровень

Помощь во

включении

в учебную деятельность

Реализация

цели

Поддержка

эмоциональных,

интеллектуальных

и волевых усилий на уроке

Исполнительно – активный уровень Создание проблемных и частично - поисковых ситуаций Реализация  цели Создание особых ролевых ситуаций

Исполнительно – активный уровень

Создание проблемных и

частично - поисковых

ситуаций

Реализация

цели

Создание особых

ролевых ситуаций

Творческий уровень Побуждение ученика к самоактивности в учении Реализация цели

Творческий уровень

Побуждение ученика

к самоактивности

в учении

Реализация

цели

Главный критерий урока - включение в учебную деятельность всех без исключения учащихся на уровне их потенциальных возможности

Главный критерий урока -

включение в учебную деятельность всех без исключения учащихся на уровне их потенциальных возможности

Динамика качества обучения в 9 классе  за 4 года

Динамика качества обучения в 9 классе за 4 года


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!