СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Альбом для занятий по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Альбом для занятий по развитию речи. Примерное оформление.

Просмотр содержимого документа
«Альбом для занятий по развитию речи»












Тематический альбом

"Любимые игрушки"















Суханова Ольга Юрьевна

воспитатель

Азанова Галина Ивановна

воспитатель





Губахинский городской округ

2023 г



Цель альбома:

обогащать словарь детей существительными, обозначающи­ми названия игрушек.

Задачи:

Образовательные:

  • Формирование умения отвечать на вопрос "Кто это?" (образовательная область "речевое развитие").

Воспитательные:

  • Воспитание положительного эмоционального отношения к игрушке, желание рассматривать её (образова­тельная область "художественно-эстетическое развитие").

Развивающие:

  • Развитие внимания и памяти (образовательная область "познавательное разви­тие")

  • Развитие умения играть, не ссорясь (образовательная область "социально-коммуникативное развитие").

  • Развитие двигательной активности в процессе имитирования (образовательная область "физическое развитие").







НЕВАЛЯШКА









Словарный запас: Это НЕВАЛЯШКА

Рассматривание:

Игровая роль: Я-Неваляшка

Игровые взаимодействия:???????

Игровой сюжет (элементы): Дети качаются, как неваляшки из стороны в сторону

Игровые действия:КАЧАЕМСЯ

Игровой материал: Девочкам косыночки, а мальчикам колпачки (превратимся в неваляшек)



















ГРУЗОВИК















- Как называется эта машина? (Грузовик)

- Что есть у машины? (Колеса, кабина, окна, кузов.)

- Куда машина нагружает груз (Кузов.)

- Какого цвета кузов? (Оранжевый.)

- Какой формы колеса у грузовика? (Круглые.)

- Какого цвета кабина у грузовика? (Белая.)

-Кто играет в грузовик? (Мальчики)

- Где ездит грузовик? (По дороге.)





МЕДВЕДЬ









- Как называют эту игрушку? (Мишка или медведь.)

- Какой наш мишка? (Мягкий и большой)

- Какого он цвета? (Коричневый)

- Что есть у нашего мишки? (Лапы, глаза, нос, уши)

- Что у него на шее? (Бантик)

- Что у мишки больше: голова или туловище? (Туловище)

- Какого цвета у мишки нос? (Чёрный)











ПОГРЕМУШКА









- Как называется эта игрушка? (Погремушка)

- Какого цвета наша игрушка? (Голубая, оранжевая, зеленая, желтая)

- Кто играет в погремушку? (Маленькие дети)

- Если мы потрясем погремушку, что мы услышим?

(Звук)















































КУКЛА























- Как называют эту игрушку? (Кукла)

- Во что она одета? (Кофта, футболка и юбка)

- Что у нее на ногах? (Туфли)

- Какого цвета у куклы глаза? (Синие)

- Какого цвета у куклы кофта? (Розовая)

- Покажи где у куклы волосы, руки и ноги (Показывает)

-Кто играет в куклы? (Девочки)























МЯЧ













- Как называется эта игрушка? (Мяч)

-Какой он формы? (Круглый)

-Какого он цвета? (Красный, желтый, зелёный)

- Кто может играть в мяч? (И мальчики, и девочки)















КУБИКИ



















- Как называются эти игрушки? (Кубики)

- Какого цвета эти кубики? (Жёлтые, синие, красные и зелёные)

- Что построили из этих кубиков? (Пирамиду или башню)

- Сколько кубиков на картинке: много или мало? (Много)

- Что можно делать с этими кубиками? (Строить или играть)

Кто может играть в кубики? (Все дети)



























ПИРАМИДКА



























- Как называются эта игрушка? (Пирамидка)

- Какого цвета эта пирамидка? (Синий, зеленый и красный- основные)

- Из чего состоит пирамидка? (Из колечек)

- Что нужно делать с колечками? (Разбирать и собирать пирамидку)









БАРАБАН

























- Как называется этот музыкальный инструмент\ игрушка? (Барабан)

- Какой он формы ? (Круглый)

- Из чего он состоит? (Барабан и палочки)

- Для чего нужен барабан? (Чтобы играть музыку)

- Какого цвета барабан? (Красный)

- Что нужно сделать, чтобы получилась музыка? (Стучать палочками по барабану)

























ЮЛА











- Как называется эта игрушка? (Юла)

- Что она делает? (Крутится)

-Что нужно сделать, чтобы юла начала крутиться? (Потянуть за волчок любые варианты ответа)

- Какого цвета юла? (Белая, красная, желтая, зеленая, синяя)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!