№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | | Приветствие учащихся, создание рабочей атмосферы, настрой на работу | Приветствие учителя, подготовка к уроку | 1 |
2 | Актуализация знаний учащихся, повторение ранее изученного материала | | Вопросы по теме «Управление и алгоритмы» | Отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют вопросы, задают их друг другу | 3 |
3 | Сообщение темы, постановка целей и задач урока | | Сообщает тему урока, направляет учащихся на формулировку целей и задач урока | Формулируют цели и задачи урока | 2 |
4 | Введение нового материала | Назначение и средства программирования [2] | Знакомит учащихся с назначением программирования, вводит понятия «язык программирования» и «система программирования», используя материал информационного модуля ( в форме беседы, диалога с учащимися) | Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, дополняют известными фактами, отвечают на дополнительные вопросы учителя, задают возникающие вопросы учителю, основные определения записывают в тетрадь | 35 |
Понятие величины, тип величины [3] | Вводит понятия «данные», «величина», знакомит с типами величин, используя ЭОР |
Команда присваивания[4] | Знакомит учащихся с такими командами из СКИ компьютер как присваивание, ввод, вывод; разбирает принципы их работы на примерах | Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, записывают ее в тетрадь, выполняют задания с использованием ЭОР [4, 5] |
Команда ввода-вывода[5] |
|
5 | Подведение итогов урока | | Беседует с учащимися о том, что нового они узнали на уроке, была ли достигнута поставленная цель урока; выставление оценок | Делают выводы по достигнутым целям. Проводят самооценку проделанной работы на уроке | 2 |
6 | Домашнее задание | Развитие языков программирования [1]; Домашнее задание N 23 [6] | Комментирует домашнее задание: самостоятельно изучить ресурс [1], в тетради сделать опорный конспект, разработать и заполнить сравнительную таблицу о языках программирования; письменно выполнить №1,3 [6] | Записывают задание на дом | 2 |