СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм самоанализа внеурочного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм самоанализа внеурочного занятия»

Алгоритм самоанализа внеурочного занятия (мероприятия)

Дата: 12.04.2021

Класс:4 «Б»

Количество учащихся в классе: 28

Присутствовали на внеурочном занятии (мероприятии): учитель

Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное

Тема занятия (мероприятия): «Путешествие по родному краю»

Цель занятия (мероприятия): расширить знания о родном крае

Задачи занятия (мероприятия)

Воспитательные: способствовать воспитанию уважения к историческому прошлому, любви к своему родному краю.

Развивающие: умение аргументировать собственную точку зрения, представлять и оценивать результаты своей работы.

Образовательные: систематизировать и обобщить знания о родном крае.

Планируемые результаты:

Личностные: воспитывать любознательность, любовь к родному краю, природе; развивать эмоциональное восприятие природы родного края.

Познавательные:

Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку.

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее деятельности; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной реализации.



Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты самоанализа:

Запланировано

Реализовано

Структура внеурочного занятия (мероприятия)

I Подготовительный этап;

II Основной этап;

III Физминутка;

IV Заключительный этап;

V Итог.Рефлексия.

I Подготовительный этап;

II Основной этап;

III Физминутка;

IV Заключительный этап;

V Итог.Рефлексия

Содержание внеурочного занятия (мероприятия)

Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности

Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности

Формы, методы

Формы и методы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности

Формы и методы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности

Использование современных технологий организации внеурочной деятельности

На внеурочном мероприятии использовались игровые технологии такие как: «Игра-путешествие»

На внеурочном мероприятии использовались игровые технологии такие как: «Игра-путешествие»

Виды деятельности обучающихся на внеурочном занятии

Игровая деятельность, познавательная деятельность, трудовая деятельность.

Игровая деятельность, познавательная деятельность, трудовая деятельность.

Практическая направленность, использование интерактивного оборудования

Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся

Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся

Самостоятельность деятельности детей

1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности;

3. Взаимопомощь


Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия.

Достижение поставленных целей

Достижение цели и решение основных задач мероприятия

(планируемые результаты)


Цель  и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия.

Достижение планируемых результатов

Воспитывать любознательность, любовь к родному краю, природе; развивать эмоциональное восприятие природы родного края.

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее деятельности; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной реализации.

Воспитывать любознательность, любовь к родному краю, природе; развивать эмоциональное восприятие природы родного края.

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее деятельности; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной реализации.

Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников

Игры и упражнения, физминутка, использование ТСО как средства интерактивного обучения.

Игры и упражнения, физминутка, использование ТСО как средства интерактивного обучения.

Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

При проведении внеурочного занятия, соблюдались гигиенические требования такие как, проветривался кабинет, чередовались виды деятельности, была динамическая пауза.

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Создание презентации для проведения внеурочного занятия.

Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

Использование ИКТ, мультимедийных технологий   в профессиональной деятельности.


Применение нормативно-правовой документации при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

Рефлексивный анализ осуществленной деятельности

Работа учащихся по карточкам:

1)Я узнал …

2)Я запомнил …

3)Мне понравилось …

4) Моё настроение к концу урока…


Работа учащихся по карточкам:

1)Я узнал …

2)Я запомнил …

3)Мне понравилось …

4) Моё настроение к концу урока…